Forbes начал рассказывать о популярных тиктокерах в прошлом году. Тогда приходилось подробно объяснять, что такое TikTok и как он работает. Сегодня китайский видеосервис для коротких роликов у всех на слуху. Дело не только в его разногласиях с Трампом. Приложение в 2020 году обогнало по популярности Instagram – у него более 2 млрд скачиваний.
Видеосервисом пользуется каждый седьмой россиянин. Причем, по данным Mediascope, аудитория приложения за последний год «повзрослела» – теперь большинство составляют не школьники, а платежеспособные пользователи старше 25 лет. Что, безусловно, привлекает рекламодателей.
Количество подписчиков: 9,5 млн
Возраст: 22 года
Доход в TikTok: 10,47 млн рублей
Количество подписчиков: 16,4 млн
Возраст: 21 год
Доход в TikTok: 4,93 млн рублей
Количество подписчиков: 6,5 млн
Возраст: 23 года
Доход в TikTok: 4,81 млн рублей
Количество подписчиков: 7,2 млн
Возраст: 18 лет
Доход в TikTok: 3,32 млн
Количество подписчиков: 9,1 млн
Возраст: 18 лет
Доход в TikTok: 3,21 млн рублей
Количество подписчиков: 8,6 млн
Возраст: 18 лет
Доход в TikTok: 2,87 млн рублей
Количество подписчиков: 6,9 млн
Возраст: обоим 23 года
Доход в TikTok: 2,56 млн рублей
Количество подписчиков: 4,7 млн
Возраст: 24 года
Доход в TikTok: 2 млн рублей
Количество подписчиков: 7,1 млн
Возраст: 20 лет
Доход в TikTok: 1,92 млн рублей
Количество подписчиков: 6,5 млн
Возраст: 20 лет
Доход в TikTok: 1,44 млн