Перенос хотя бы части деятельности компании в онлайн открывает ей новые возможности, и сейчас они актуальны, как никогда. Интернет-торговля активно развивается, поскольку всё больше людей пользуется доставкой и другими дистанционными услугами. К тому же, сейчас многим компаниям приходится иметь дело с ограничениями, обусловленными эпидемической безопасностью – например, кафе меняют рассадку, а магазины ограничивают количество посетителей, которые могут находиться в зале одновременно. Не исключено, что в ближайшее время требования снова станут более строгими. В таких условиях развитие онлайн-направления становится необходимым условием для выживания бизнеса. Оно позволит не только скомпенсировать прибыль, упущенную из-за ограничений, но и привлечь новых клиентов.
Сайта с информацией о компании и ее услугах уже недостаточно – важно, чтобы у клиента была возможность взаимодействовать с бизнесом онлайн, например, делать покупки или получать онлайн-консультации. Создание собственного сайта с таким функционалом потребует существенных затрат на разработку и последующую поддержку. Решение этой задачи не только обойдется в значительную сумму, но и потребует много времени – а этот ресурс особенно ценен в условиях, когда ситуация на рынке может быстро меняться.
Переход в онлайн с UDS
UDS предлагает готовое решение – комплекс инструментов для перевода бизнеса в онлайн. Внедрив в своей компании систему UDS, вы сможете привлекать новых клиентов, предлагая им свои услуги в максимально удобной форме. При этом вам не придется тратить время и средства на разработку интернет-магазина – в UDS уже есть готовые шаблоны, которые подойдут для компаний, работающих в различных сферах.
- Заполните каталог, указав информацию о вашей продукции и ее цену, чтобы клиенты могли делать заказы онлайн.
- Сайт с вашим каталогом, новостями компании и другими сведениями будет доступен через интернет и мобильное приложение.
- Чтобы добавлять или изменять информацию, вам не нужно обладать специальными знаниями или разбираться в создании сайтов – всё делается через удобный визуальный интерфейс.
Система удобна и для покупателя, которому не приходится носить с собой множество скидочных карт. Доступность скидок и онлайн-покупок в мобильном приложении повышает вероятность того, что он воспользуется вашими услугами.
Обратная связь и другие инструменты
Успех развития онлайн-бизнеса во многом зависит от того, насколько хорошо налажена обратная связь с клиентами. В UDS покупатели могут оставлять оценки и отзывы после того, как воспользовались вашими услугами, а также задавать вопросы. Благодаря уведомлениям, вы не пропустите сообщение от клиента и сможете оперативно отреагировать на него так, чтобы о компании сложилось хорошее впечатление. Понимание того, что больше всего нравится покупателем, а что вызывает у них негативные эмоции, помогает улучшать работу компании и наращивать количество лояльных клиентов.
Инструменты для перевода бизнеса в онлайн в системе UDS интегрированы с другими ее компонентами. В частности, вы сможете предоставлять клиентам бонусы и скидки, которые они смогут реализовывать непосредственно в интернет-магазине. Постройте программу лояльности с помощью готовых схем или настройте ее самостоятельно, чтобы мотивировать покупателей возвращаться снова и снова. Отслеживайте их поведение с помощью клиентской базы и формируйте предложения с учетом их интересов.
Таким образом, с помощью UDS вы сможете эффективно развивать свой бизнес как в сети, так и в офлайн-формате, быстро адаптируясь к актуальной ситуации. Откройте свой интернет-магазин без лишних затрат на его разработку и поддержку – в UDS есть для этого всё необходимое.