Уже совсем скоро состоится презентация нового самосвала URAL С33 ЭК-5.
@orion_motors спешит показать вам новинку! ⠀
Самосвал URAL С33 ЭК-5 предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов по дорогам I-III категорий при температуре окружающего воздуха от минус 45 °С до плюс 40 °С. ⠀ Ключевые особенности нового УРАЛа:
♦️ Современный экономичный двигатель мощностью 420 л.с.
♦️ Высокая коррозийная стойкость
♦️ Пневматическая тормозная система с компонентами WABCO
♦️ Модернизированная бескапотная кабина
♦️ Тепло- и шумоизоляция
♦️ Оптимальный микроклимат
♦️ Сиденье водителя на пневмоподвеске
♦️ Грузоподъемность самосвала 21,2 т.
♦️ Объем, платформы до 20 куб.м. ⠀
Также важными преимуществами данного грузового автомобиля является конкурентная цена среди аналогов и низкая стоимость владения. На автомобиль распространяется гарантия 36 месяцев или 150 000 км пробега.
Ранее дилеры опубликовали рисунок предполагаемого самосвала.
Я было не поверил этой информации, но теперь благодаря @orion_motors увидел фото новой модели. В который раз АЗ Урал делает "фейслифтинг" кабине IVECO TurboTech? Хотелось бы в последний раз.
В прошлом году на КОМТРАНС завод выставлял, куда этому (!!!), радикальный дизайн внешности той же кабины.
Правда, сохранит ли завод и это новое виденье будущего нового семейства, я пока в сомнениях, т.к. на дорогах у Миасса проходит испытания аналогичный самосвал, но с "мордой" серийных полноприводных бескапотников.
Пройдет презентация - увидим в серии :-)
Если вам нравится, не забывайте ставить лайки и подписывайтесь на мой канал.