Найти тему
J-Socks

Открытие интернет-магазина. 9 рабочих советов.

Оглавление

Небольшие советы из своей практики, которые немного, но кому то помогут.

1. Делайте ваш логотип правильной формы.

Логотипы неправильной формы – это тяжело. Разместить их где -либо, это проблемы. Так же я бы рекомендовал использовать максимум 1-2 цвета. В моем случае разместить на каком-либо фоне, тоже проблема, подходит только белый/серый


2. Если где-то реклама не работает, пробуйте другой канал.

Не топчитесь на месте и не сливайте деньги в пустую. Вариантов миллион, но для вашего бизнеса будут работать только несколько.
Вот мой небольшой топ: Яндекс Директ, Гугл Адвордст, Инстаграм (Через фейсбук)

-2

Так же если опыта настройки рекламы нет, то обратитесь к профессиональному таргетологу. Кворк – это место где обитают профи, но много неопытных школьников. Смотрите у кого самый высокий рейтинг и больше всего отзывов. Логотип можно заказать там же.


3. Используйте наложенный платёж.

Новому интернет-магазину люди не доверяют. Очереди сделать предоплату в вашем магазине не будет. Около 70% процентов заказов – это наложенный платеж. Если есть страх, что посылку не выкупят, используйте сервисы проверки покупателя. В личном кабинете СДЕК этот сервис интегрирован.

-3

4. Не обращайтесь в агентства по SEO продвижению.

Сейчас вам это точно не нужно. Стоимость продвижения начинается от 15к в месяц, результат будет (и то не факт) где то через 6 месяцев. Вложите эти деньги в таргетированную рекламу и вы получите реальных покупателей + сайт сам начнет двигаться вверх в поиске т.к. к вам идет целевой трафик.
Изучайте СЕО самостоятельно – это не сложно. Как правило, сайты созданный на популярных конструкторах, уже изначально неплохо оптимизированы, вам нужно лишь грамотно заполнять метатеги и описания товаров.
Так же используйте заголовки H1, Н2 и т.д на главных страницах вашего магазина.

-4

5. Как можно больше расширяйте ассортимент.

Больше товаров – больше SEO-трафика и продаж. Старайтесь что бы в вашем магазине были товары всех ценовых категорий и для любого кошелька.

6. Не нужно изобретать колесо.

Конкуренты все придумали за вас. Если не знаете, что делать, просто посмотрите, что делают ваши конкуренты. Можно совместить с пунктом 2.

*Все конкуренты мира* - ля ты крыса!
*Все конкуренты мира* - ля ты крыса!

7. Больше скидок.

Люди обожают покупать что-то по акции. Если видите, что товар лежит уже давненько – делайте скидку, вплоть до себестоимости.

8. Бесплатная доставка (при условии если груз не габаритный).

Отличный инструмент увеличения среднего чека. Главное хорошенько посчитайте, что бы это было не в минус. Доставку можно включить в стоимость товаров, но цены на фоне конкурентов станут завышены. Лучшее решение, на мой взгляд, бесплатная доставка от определенной суммы заказа.

9. Попробуйте попасть на Яндекс.Маркет.

Очень дешевый трафик с реальными заказами. Будьте готовы что проверки от Яндекс буду регулярно.
1) Звонки. Даже если вы укажете в личном кабинете, что НЕ принимаете заказы по телефону, вам все равно будут звонить и спрашивать сколько будет стоить доставка и сколько стоит товар(даже если цена на сайте указана, даже если огромным шрифт в пол экрана).
2) Контрольный заказ. Ничего сложного, человек из яндекс делает заказ в вашем магазине, в комментарии к заказу прикрепляет код, который нужно отправить на указанный эмейл в течении часа (если рабочее время).

Вредный совет.

Если можете работать без ИП - работайте. К полноценному интернет-магазину это мало применимо, но для инстаграм магазина самое то. Оформить ИП можно в любое время.
Минусы: не сможете работать со СДЕК и получать наложенный платеж.
Плюсы: можете получать наложенный платеж, но только с Почтой России.
Наличие статуса ИП – не делает вас предпринимателем, но нарушать закон и работать в черную, я конечно не рекомендую.

Справедливости ради, все советы сделаны на опыте владения магазина цветных носков, но как мне кажется, применимы почти в любой области. Удачи!