Экономическое положение СССР в середине 40-х 50-х годов, вынуждало начать разработку более новых, усовершенствованных бензопил, на смену устаревшим тогда пилам “МП” МП-180,МП-220.
Бензопила "Дружба-2"
- Модель выпускалась с середины 50-х годов. Она сразу овладела высокой популярностью так-как была значительно легче своих предков. Теперь инструментом мог работать один человек.
Вместительность топливного бака – 550 мл;
Ёмкость бака для смазки цепи – 260 мл;
Длина используемой шины – 45 см;
Шаг штатной пильной цепи – 0,325 «;
Масса в рабочем виде – 12 кг.
"Дружба-4"
- На смену бензопиле “Дружба-2”, пришла абсолютно революционная модель - это “Дружба-4”. Малый вес, удобность, надежный двигатель - всё это было в новой модели. Кроме того, на базе нового двигателя стали изготавливать различные агрегаты: буры, помпы, генераторы и много другое. Об этом будет отдельная статья).
Мощность двигателя – 3,5 л. с./2600 Ватт;
Размер рекомендуемой для работы шины – 45 см;
Шаг пильной цепи – 0,325 “;
Резервуар для заливки горючего – 550 мл;
Бачок для смазочного средства – 260 мл;
Вес – 7 кг.
У этой пилы был ряд модификаций:
- «Дружба-4А» с новым карбюратором
- «Дружба-4А-Электрон» с новым электронным зажиганием
- «Дружба-4М» с очередным новым карбюратором.
Благодарю всех за внимание. В следующей статье мы посмотрим на бензопилы "Урал".