Автор: Артем Мурзин, основатель компании Onleix
Продажи в интернете развиваются уже не одно десятилетие, но в начале 2020 года они получили, наверное, самый большой импульс развития за всю свою историю. Коронавирус показал, что люди будут все чаще покупать онлайн, даже без пандемии. К сожалению, многие предприниматели до сих пор не видят пользы интернет-продвижения в целом и контекстной рекламы в частности, считая это бесполезной тратой денег. Приводим 5 фактов о пользе контекстной рекламы.
1. Приводит новых покупателей
По статистике, крупнейшие рекламные площадки (Яндекс и Google) охватывают до 90% пользователей интернета. Стоит ли говорить, что для компаний, открывающих свои интернет-магазины, это выход к новой аудитории и потенциальным покупателям? Поэтому, если у вас в 2020 году нет канала онлайн-продаж – срочно бегите заводить!
2. Повышение продаж
Если контекстная реклама покрывает до 90% пользователей интернета, нет ничего удивительного в том, что она повышает продажи. Однако не все так просто. Для того, чтобы контекстная реклама действовала эффективно, нужно провести достаточно большой комплекс работ: продумать тактику рекламной кампании, подключить веб-аналитику, регулярно собирать статистику. Все это требует больших временных и денежных затрат. Однако, если все сделать правильно, результат будет достигнут.
3. Выход на целевую аудиторию
Контекстная реклама соответствует запросам пользователей. Таким образом, она сразу отсеивает незаинтересованных в вашем товаре или услуге покупателей. Реклама становится еще эффективнее при настройке таргентинга. Если уточнить социальные, демографические или географические характеристики целевой аудитории, реклама станет еще эффективнее.
4. Скорость запуска
Если классическая реклама для вашего бизнеса – это Феррари, то контекстная реклама – это сверхзвуковая ракета. Если с размещением рекламного баннера на оживленном перекрестке вашего города вы промучаетесь как минимум неделю, то с контекстной рекламой управитесь за день. И работать она начнет тоже быстрее.
5. Возвращает покупателей
В умелых руках контекстная реклама будет возвращать покупателей снова и снова. Например, вы поняли, что зима близко, и вам срочно понадобились варежки. Вы решаете заказать их в спортивном интернет-магазине и без задней мысли оставляете магазину свои данные. И если у интернет-магазина хороший менеджер по контекстной рекламе, вы, с высокой долей вероятности, увидите рекламу летней одежды ближе к середине мая.
Контекстная реклама – это всегда полезно, но почти всегда трудно. Поэтому в следующий раз мы расскажем, с какими возможными проблемами придется столкнуться при ее настройке.