На прошлой неделе ОАО РЖД уже на полном серьёзе анонсировало строительство большой железнодорожной инфраструктуры Забайкалья и Дальнего Востока для обеспечения роста перевозок.
Очень навевает воспоминаниями о строительстве БАМа. Тогда по этой трассе хотели создать девять гигантских территориально-промышленных комплексов. Но возвели только один угольный в Южной Якутии, и то гигантским его назвать проблематично. Все другие мегапроекты вдоль БАМа провалились. И это при сильной экономике Советского Союза.
На что же тогда рассчитывает нынешняя российская власть?
Весь смысл в строительстве БАМа состоял в развитие северных территорий. Необходимо было связать богатые природными ресурсами районы с районами, богатыми населением. Комсомольск-на-Амуре и порты Охотского моря должны были соединиться с Транссибом и далее со всей страной. Тем самым обеспечивался грузопоток в западном направлении. Хорошо, но не получилось.
И сегодня возить по БАМу нечего. Более того, возникла проблема возвратного движения вагонов, до самого Иркутска часто целые составы идут пустыми.
И для чего тогда эти новые прожекты от РАО РЖД, когда денег в нашем государстве не хватает даже на достойные пенсии людям, которые «отпахали» на том же БАМе?
О том, что денег нет, твердят со всех трибун. Да и не забыть знаменитое «Денег нет, но вы держитесь». Понятно, что стоимость новой инфраструктуры, которую предлагает РЖД, вплоть до тоннеля на Сахалин, составляет многие триллионы рублей. Такая затея при нынешнем кризисе вполне сойдёт за откровенную утопию.
Но почему всё же в РЖД так усердно проталкивают этот мегапроект, заявляя, что деньги на это имеются?
Ответ, на мой взгляд, очевиден и прост. На этом можно очень хорошо кому-то заработать. А нужен ли этот проект и возможен ли он в нынешней ситуации, не столь важно. К сожалению, подобные проекты приносят стране только убытки и никакой выгоды.
А что, если напомнить инициаторам этой грандиозной стройки о вложенных миллиардах долларов в дальневосточный остров Русский, который стал уже по сути заброшенным? Может их это остановит? Вряд ли. А может они захотят пустить эти огромные деньги на улучшение чего-нибудь в своём ведомстве? Например, на снижение тарифов грузоперевозок и стоимости проездных билетов хотя бы в летний сезон на южном направлении? Не верится. Инициаторам это не выгодно.
Получается, опять пустая для страны трата денег, опять очередной раз планируется чья-то личная выгода.
Далее для заинтересованных читателей Канал представляет на правах рекламы партнёрский материал.
Бизнес курс :
«Технология выращивания Клубники»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Узнайте Как Организовать Свой Домашний Бизнес по Выращиванию Клубники!
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность. Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач.
Представляем новую технологию выращивания клубники на дому.
Это Реальная возможность зарабатывать от 120000 Рублей В Месяц.
Как открыть свое дело интересует?
Тогда вам сюда:
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>
https://homemagazin.e-autopay.com/p/mihailsi/dvd5