1. Проблемы с зажиганием.
Загрязнение свечей зажигания приводит к плохому зажиганию. Малое расстояние между электродами ухудшает воспламенение.
Если отложения являются токопроводящими – это может привести к пропускам зажигания.
Некоторые зольные отложения могут нагреться и вызвать преждевременное зажигание, что приводит к эррозия электрода из-за перегрева.
2. Задиры поршня.
2-х тактный двигатель склонен к задирам поршня благодаря своей конструкции. Впускные и выпускные окна способствуют деформации в цилиндре при работе двиагтеля.
Прямой контакт металл-металл происходит из-за локальной перегрузки при условии несоответствующей смазки.
Масляная пленка может порваться при:
- работе под нагрузкой во время обкатки;
- работа двигателя на высоких частотах с прикрытым дросселем;
- перегрев при резком ускорении и в пробках;
- бедная смесь;
- плохое топливо.
Задиры поршня происходят и при накоплении твердых углеродистых отложений.
Существенное просачивание после загрязнения поршневого кольца, приводящего к местному перегреванию, вызывающему поршневую кольцевую царапину и частичное таяние поршневой юбки.
3. Закоксовывание выпускного окна.
Продукты сгорания масла и топлива выбрасываются через выпускные окна. При контакте с холодными деталями двигателя образуются отложения, кторые перекрывают выпускное окно. Это может привести к снижению мощности.
Основные причины коксования:
- соотношение масло/топливо;
- тип масла;
- вязкость базовых масел;
- температура выпуска.
4. Залегание поршневых колец.
Залегание поршневых колец происходит в результате образования отложений и их накопления в канавках поршня, что ухудшает подвижность колец и ухудшению смазывания. Что, в свою очередь, может вызвать контакт поверхностей и привести к износу или заклиниванию.
Плохое сгорание способствует этому. Это явление способствует:
- снижение компресии;
- ухудшение сгорания;
- залегание колец;
- проблемы с запуском.
5. Изнашивание цилиндра и поршневых колец.
Как правило, это результат использования плохого масла:
- вязкость масла и его база;
- противозадирные свойства масел;
- антикоррозионные свойства;
- высокотемпературные свойства масла.
6. Образование коррозии.
Наличие коррозии оказывает серьезное влияние в период запуска двигнателя после долгого простоя.
Кислотные продукты образуются в холодном двигателе и оказывают отрицательное воздействие на подшипники. Продукты коррозии и ржавления вызывают абразивное изнашивание.
7. Закоксовывание выпускных окон.
Смесь топлива и масла попадает в камеру сгорания двигателя, где она сгорает, продукты сгорания выходят через выпускные окна. Закоксовывание выпускных окон в большой степени зависит от конструкции двиагателя, формой и размером окон.
Предпочтительно наличие нескольких больших окон, чем большое количество малых окон. Цилиндры из алюминиевого сплава с высоким коэффициентом расширения предпочтительны цилиндрам, сделанным из чугуна