Найти тему
EatOut - рестораны и еда

8 ресторанов мира с самыми необычными фишками

Оглавление

Современные клиенты становятся все более требовательными и капризными - им уже мало хорошей кухни, любезного обслуживания и безупречно белых скатертей. Теперь заведению нужно хорошо потрудиться, чтобы выделиться среди многочисленных конкурентов. На какие только ухищрения не идут владельцы, чтобы привлечь и удержать внимание посетителей. И некоторым это отлично удается: рассказываем о креативных ресторанах, которым удалось найти свою неповторимую фишку.

Голоден - жми на кнопку

Казалось бы, что может быть проще, чем заказать пиццу - достаточно набрать номер ближайшего кафе или сделать заказ в мобильном приложении. Но ресторан Red Tomato Pizza в Дубае решил еще больше облегчить задачу своим клиентам - в 2014 году он представил услугу «VIP Fridge Magnet», благодаря которой можно заказать пиццу, нажав на специальный магнитик на холодильнике с надписью «Push for hunger» («Нажми, если голоден»).

Информация о заказе поступает с магнита на планшет в ресторане, а клиент получает подтверждение о том, что заказ принят. Варианты пиццы можно менять, добавляя те или иные ингредиенты по своему желанию.

Пиво теплым не бывает

Нет ничего хуже, чем теплое пиво - это скажет вам любой пивной фанат. В ресторане «Шумерули» в Батуми (Грузия) эту проблему решили оригинальным способом - пенное здесь подают в кружках из настоящего льда, поэтому напиток всегда остается холодным и вкусным. Дополнительный плюс для ресторана - отсутствие такой статьи расходов, как битая посуда. Кроме того, клиенты не засиживаются над одной кружкой пива подолгу, потому что ледяная посуда тает и пиво разбавляется водой.

Без жилета не курить

Небольшой ресторан «Кот на рыбалке» во Франции не стал тратиться на оборудование теплого помещения для курящих. Вместо этого всем, кто любить затянуться сигаретой, выдают ярко-красные спасательные жилеты с эмблемой заведения. Самое интересное, что идея понравилась и некурящим клиентам - некоторые надевают эти жилеты и пьют чай или кофе на свежем воздухе.

Бессменный завсегдатай

-2

Фишкой красноярского бара «Чемодан» является манекен, который сидит на табурете в дальнем углу, подперев щеку рукой, перед пустой кружкой, и изображает завсегдатая заведения. Надо признать, выглядит он довольно реалистично. Жора (так прозвали манекен) пользуется большой популярностью у посетителей - они относятся к нему как к живому и частенько заказывают ему выпивку.

Новый день - новый шеф

Ни одному, даже самому крутому, кулинару, не удается продержаться в ресторане «Un Jour, Un Chef» дольше одного дня. И дело вовсе не в квалификации - просто замысел ресторана в том, что каждый день блюда готовит новый шеф-повар. Так ресторан дает своим клиентам возможность каждый день испытывать новые вкусовые ощущения.

Получить работу в заведении может любой, кто хочет примерить колпак шеф-повара и реализовать свои кулинарные амбиции - правда, всего на один день. Для этого кандидат должен составить собственное меню и согласовать его с рестораном. Впрочем, отравить гостей никому не позволят - всю работу «одноразового» повара контролирует настоящий шеф.

Только живое общение

Британский паб «The Fat Boar Wrecsam» решил по-своему бороться с повальным увлечением смартфонами. На входе всем гостям предлагают сдать мобильные устройства администратору: девайсы будут надежно храниться под замком, пока вы наслаждаетесь живым общением с друзьями, не отвлекаясь на фотографирование еды и интернет. Конечно, смартфоны не будут отбирать насильно, но тех, кто согласится, отблагодарят хорошей скидкой.

Закажи другому

-3

Японцы известны на весь мир своим неординарным мышлением, поэтому самые безумные и интересные рекламные идеи приходят как раз из Японии. Кафе «Ogori Сafe» в очередной раз доказало это. Фишка в том, что придя сюда, вы не будете знать, что вам подадут. Заказ для вас делает предыдущий посетитель, а вы - для следующего. Так что каждого клиента всегда ожидает сюрприз.

Что ж, отличная идея бороться с рутиной и предсказуемостью жизни. Владельцы заведения считают, что такая система способствует взаимодействию, а также воспитывает в людях щедрость, когда они оплачивают чужой заказ, и заботу о ближних, когда, делая заказ для кого-то, они стараются уложиться в более скромную сумму.

Машины вместо людей

-4

Вы интроверт и терпеть не можете общаться с официантами и барменами? Тогда ресторан «'s Baggers» в Германии - то, что вам нужно. Все обслуживание здесь осуществляют машины: клиент делает заказ на планшете, после чего блюда приезжают к нему с кухни на специальных рельсах. Единственные живые работники зала - девушки, которые при необходимости помогают посетителям разобраться с планшетом.