Евгений – водитель-партнёр Яндекс.Про в Омске. И у него очень характерный автомобиль – Subaru Forester. Мощь, легендарный бренд, возможности прокачивать автозвук и другие причины, о которых рассказывает сам Евгений.
Полный привод
– Покупка Subaru Forester была спонтанная. Это «турбовый» автомобиль, то есть мощность и сила. Плюс полный привод, проходимость везде, что есть не во всех машинах. Ценность полного привода я понял уже на первом заказе на этом чудо-автомобиле.
Вечер, я принимаю заказ, а в комментарий указано: «Долгая поездка». Около 150 км в одну сторону – это был поселок Хортицы Горьковского района. А тогда у нас несколько дней шли сильные дожди. Забрал пассажиров, парня и девушку в состоянии сильно весёлом, и поехали.
Заранее ещё раз спросил у них, есть ли вообще дорога там, куда мы едем. «Конечно!» – заверили они. В итоге всю дорогу они спали, а за 20-25 км до точки назначения – просто кончается асфальт и начинается просто бездорожье.
Тогда я и понял все прелести этого автомобиля. Оставшуюся дистанцию мы ехали боком по обочине. Только на переднем или на заднем приводе мы точно не проехали бы.
Легендарный бренд
– Марка Subaru – сама по себе легендарная. Доступная в плане запчастей и переделок в лучшую сторону. Очень сложно променять японское качество на отечественные автомобили. Даже если брать иностранные марки, куда наши производители приложили руку – сборка-то уже наша. И вот наши пока не научились делать автомобили на том уровне, что японцы. Даже в 90-е у них уже был знак качества.
Минусы? У Subaru Forester нет минусов. То есть, если говорить именно о заводской сборке, а не проблемах, которые остаются от прошлого хозяина, если машина б/у.
Стереотипы и гонки
– Сложились стереотипы, что Subaru – это «стучащие» моторы, которым вечно не хватает масла. Так вот всем турбовым автомобилям не хватает масла. Взять даже BMW, Toyota (те же Mark II, Chaser, Cresta), другие модели на «турбе». Везде аналогичный принцип голодания масла и стучащих моторов.
Уличные гонки – это нелегальное дурачество. Я считаю гонками соревнования, которые проходят в официальном формате. Для участия в официальных гонках моей Subaru мощностей не хватает, потому что там люди делают корчи (доработанный для гонок, дрифта или дрег-рейсинга автомобиль – ред.). А корчи едут гораздо мощнее, чем стоковые автомобили.
Фанат автозвука
– Я вкладываю деньги в автозвук, это моё увлечение. Уже не один год это приводит к большим финансовым затратам, которые превышают стоимость автомобиля. Громкая музыка – моё хобби. На это денег не жалко.
Автозвуком увлекаюсь с 20 лет. Первые три года просто был зрителем на соревнованиях, а потом началось. Начал с простых компонентов, поскольку не разбирался в этом, но уже через два года решил попробовать свои силы в соревнованиях. Выиграл несколько призовых мест. Потом решил приостановить вливание финансов в свое хобби. Но после покупки этой Subaru решил вернуться и собираю новый проект.
Они видят установленные компоненты и просят прокатить с ветерком под их любимый трек. Ну и как полагается в конце поездки очень хорошие чаевые и положительные отзывы.
Улучшение автомобилей – не пустая трата денег. Некоторые модификации у меня доходят до стоимости самого автомобиля. Это для души – вкладывать деньги в любимое дело. Лучше, чем сливать их в какие-нибудь запрещенные развлечения, алкоголь, наркотики.
Буду вкладывать в машину столько, сколько она попросит. Для настоящего мужика машина – первая жена. Машина с тобой всегда. Это и роскошь, и средство передвижения, и в данном случае это средство заработка.