Найти в Дзене
Zhdanov Production

Как мы добились конверсии 35% в полный досмотр OLV рекламы на Youtube

Сегодня хотим рассказать вам как мы сделали ролик для компании "Домовенок", Мы добились конверсии 35% в полный досмотр преролов рекламы на Youtube. Мы поговорим об этой работе:

Я давно понял формулу, которая как мне кажется лежит на поверхности.

Мы с вами заходим в интернет не за рекламой, наша главная цель просто развлечься и получить полезную информацию. Но большинство рекламы не дает ни того не другого, по этому нужны огромные бюджеты, чтобы донести свой продукт до конечного покупателя. Я уверен, что будущее за умной рекламой, которая в первую очередь удовлетворяет потребность потребности человека перечисленные выше и во вторую рекламирует бренд.

В случае с Домовенком нашей задачей была съемка ролика, который будет похож на детектив. Что с первых секунд будет держать внимание, смешить, доставлять удовольствие от просмотра и через позитив создать интерес к продукту.

Для достижения результата мы не придумывали ничего нового , просто создали сценарий, по классической схеме кино-сценария:

•Экспозиция

• Побуждающее происшествие

• Сопротивление

• Развязка

•Измените ситуации

Давайте разберем, что это за схема такая:

Когда вы оцениваете или пишите сценарий, ответьте себе на вопрос, как каждая сцена работает на удерживание интереса зрителя.

Давайте разберем ролик и ответим на эти вопросы

Первая сцена:

Экспозиция: Молодая пара обедает дома - мы заявляем целевую аудиторию бренда (ребята 25-35 лет, которые не хотят убраться дома.)

Задача , чтобы целевые клиенты ассоциировали героев с собой.

Побуждающее действие: звонок от мамы, которая должна вот вот приехать.

Зритель видит реакцию пары на звонок и начинает автоматически подключаться к сюжету, первые кадры рождают вопрос - "Что-же это за мам такая?"

Теперь наша задача удержать внимание и дальше. Для этого нам нужно обострить сюжет и за счет этого управлять желанием досматривать ролик.

-2

Первое сопротивление: мы показываем гипер-бордак у ребят дома. Но для удержании внимания этого недостаточно, нам нужно еще одно препятствие, поэтому обычная мама здесь не подходит. Нам нужна педантичная фурия с железным характером.

-3

Что дает мама-фурия?

Мы обостряем конфликт, который в свою очередь приводит к повышению интереса и рождает еще один вопрос: "Чем кончится появление мамы и проверка дома да предмет чистоты?"

-4

Дальше мы решили сделать сцену, которой могло бы не быть. Но мы это тоже свое рода аттракцион перед развязкой. В момент максимального обострения мы замедляем ход сюжета и добавляем дополнительную сцену где мама только входит в квартиру, в этом куске
мы так-же удерживаем интерес за счет реакции главных героев на антагониста. Обостряя желание видеть, что будет в итоге.

-5

Вот и кульминация, наш антагонист добрался до своей цели - уличить главных героев в халатном отношении к уборке. Тут надо поиграть со зрителем и вот, что мы делаем. Все время до этого момента мы убеждали вас, что мама в любом случае найдет к чему придраться и если не перевернуть это убеждение интерес пропадает, итак меняем ожидаемую развязку в которой вопреки всему мама не находит то, чего искала.

Мы родили еще один вопрос , которые собственно и произносит мама "Как вы это сделали?"

То-есть на момент, когда появляется бренд, мы разогнали внимание зрителя до такой степени, чтобы он был готов посмотреть рекламную часть ролика.

-6

Развязка: Зритель узнает , что ребята тайно воспользовались сервисом уборки.

Тут возникает еще одна задача, нам нужно второй раз показать бренд, но смысла смотреть уже нет, развязка случилась. По этому мы запускаем драматургическую схему заново.

-7

Мама замечает что-то на стене, возникает новое побуждающее действие,

заставляющее антагониста вновь быть активной, а зрителя задаться новым вопросом, что она там увидела.

Мы направляем конфликт прямо на бренд, таким образом вновь притягивая к нему интерес.

-8

Вуаля, мы довели зрителя до конца ролика не снижая его внимание.

Результаты рекламы на YOUTUBE - 35% в полный досмотр

Смотрите backstage со съемок этого видео - ссылка