Найти тему
Aleksey Petukhov

Как подготовить сообщество к рекламе?

Результат рекламной компании всегда достигается через совокупность проработанных факторов. Здесь свою роль играет всё — начиная от правильно сегментированной аудитории и заканчивая качеством посадочной страницы. Так, мы можем заключить, что на поведение клиента могут влиять совсем разные элементы. И чтобы найти подход к каждому клиенту необходимо задуматься о мелочах!

Сегодня я подготовил для вас чек-лист для проверки вашего сообщества перед принятием трафика с таргетированной рекламы. Ответы на эти простые вопросы помогут вам понять как ваша группа выглядит в глазах клиента и подходит ли она в качестве посадочной страницы.

1 — Можно ли, впервые открыв ваше сообщество, за 3-5 секунд понять его тематику?

2 — Есть ли у вас единое обращение к подписчикам — ты или вы?

3 — Понятно ли, на какое ГЕО ориентирована ваша группа: указаны страна, город?

4 — Выделяется ли ваша группа среди конкурентов?

5 — Доступна ли без труда вся нужная информация о продукте, способах заказа и получении товара?

6 — Понятно ли с первого взгляда к кому или куда можно обратиться с вопросами или заказом?

7 — Соответствует ли название группы её содержанию?

8 — Содержит ли статус группы актуальную информацию?

9 — Хорошего ли качества картинка на аватаре группы? Насколько она понятна и соответствует ли тематике сообщества?

10 — Будет ли понятно по миниатюре аватара и названию сообщества в репостах и ленте новостей, о чем сообщество и какую пользу получит потенциальный клиент, если перейдет в сообщество и подпишется на него?

11 — Насколько точно отражает деятельность компании информация о группе? Разбиты ли она по разделам, структурирована? Содержит ли «воду»?

12 — Имеются ли все необходимые для коммуникации разделы в обсуждениях (отзывы, доставка, оплата, как заказать, как оплатить, вопросы, консультации и т.д.)?

13 — Заспамлены ли обсуждения в вашей группе?

14 — Актуальны ли темы в обсуждениях «Задайте вопросы» и «Ваши отзывы»? Если последний пост в этих темах создан больше 1 месяца назад, то нужно обновить темы к началу рекламы или пересоздать.

15 — Наполнены ли фотографиями альбомы в вашей группе? Насколько хорошее качество у фотографий?

16 — Соответствуют ли видеозаписи тематики группы?

17 — Содержит ли блок ссылок ссылки на сторонние площадки, уводящие аудиторию из сообщества?

18 — Указаны ли в контактах менеджеры готовые оперативно отвечать на вопросы клиентов?

19 — Ведутся ли работы по накрутке подписчиков? За накрутку сообщество может быть заблокировано, но вы же конечно не хотите чтобы это случилось в тот момент когда вы тратите деньги на привлечение аудитории, верно?)

20 — Публикуются ли актуальные посты, соответствующие тематике группы?

21 — Составлен ли контент план на ведение группы на время рекламной компании?

22 — Подготовлены ли посты, отвечающие на основные вопросы аудитории, отражающие обработку ее основных возражений, подчеркивающие ваши конкурентные преимущества, которые будут публиковаться в течении РК?

23 — Установлены ли utm-метки на ссылки ведущие на прочие ваши ресурсы из группы?

Упростите себе жизнь, ответьте на эти вопросы и проведите аудит вашей группы!

-2

================================================================

Ещё больше интересных статей в моей группе в VK » https://vk.com/inboxsmm

Заходите в гости :)