Грустно звучит, согласитесь, но из раза в раз начинающие ютуберы совершают одни и те же ошибки. Бесконечные вопросы «почему ОНИ в топе, а Я еще далеко позади?» заводят в тупик и ребята с огромным потенциалом гаснут.
Команда Prodvigate долгое время работала с разными ютуберами — новички и профи, музыканты и летсплейщики, и многие другие. Вне зависимости от жанра проблемы всегда возникают одинаковые.
Не забудьте подбодрить нас лайком за старания!
Вы пришли на YouTube ради славы
Популярность — это хорошо, но пока вы будете сосредоточены только на этой мысли, вы сойдете с ума. Набирать первую 1000 подписчиков — тяжело. Да, даже 10 человек — это огромный труд, ведь вам нужно все время доказывать, что ваш контент интереснее и полезнее других роликов. Каждую минуту на YouTube загружают 300 часов видеороликов.
Если вы делаете контент только ради того, чтобы стать популярным — вы моментально выгорите. Должно быть нечто большее, чем просто желание быть богатым и знаменитым. Вам должно приносить удовольствие то, чем вы занимаетесь.
Вы пришли на YouTube ради денег
Как бы это странно ни звучало, но жажда наживы на YouTube не приводит ни к чему хорошему. Чтобы много зарабатывать, нужно много трудиться. К сожалению, не у всех получается одновременно быть в погоне за деньгами и направлять силы на улучшение роликов, на создание уникального контента.
Это не значит, что как только к вам пришла мысль о том, что не плохо бы заработать на YouTube — нужно ее гнать. Стремление расти и развиваться — это основа любого начинания, но мысли о заработке загонят вас в тупик.
Прежде чем ваши любимые ютуберы начали «грести свои миллионы», они направляли все силы, заработок и время в свое детище — канал. Поэтому, прежде чем получить выхлоп, нужно потрудиться и вложить немало ресурсов.
Вы ждете, что ролики начнут набирать просмотры без продвижения
Еще одна проблема — это когда начинающий, но очень амбициозный ютубер себя переоценивает. Всегда нужно помнить, что вместе с вами начинают тысячи и десятки тысяч людей. Просто так, потому что вы залили шикарный ролик, его никто не увидит, вам нужно приложить усилия.
Тут наступает момент сопротивления: неужели, чтобы получить просмотры и аудиторию, нужно вкладываться? Нужно, еще как. Реклама — ваш путь к звездам. Если вы на самом деле верите в успех своего ролика — продвигайте его, чтобы люди видели этот шедевр.
Вы выбираете хайповую тематику, чтобы поскорее набрать аудиторию
Горе-ютуберы, которые пытаются подвергать себя опасности, устраивать пранки над другими людьми, ставить сумасшедшие эксперименты ради лайков и просмотров. Аудитория, действительно, обращает внимание на такое. Почему-то нравится нам смотреть на то, как кто-то падает, лажает, ударяется, но долго зрителя подобным способом не удержать. Выстраивать тематику своего канала только исходя из подобных роликов не самое разумное решение.
Тему нужно выбирать исходя из того, что нравится вам. Хайп уходит и приходит, как банально бы это ни звучало. Те, кто начинал с пранков и каких-то подобных жестких тем, со временем себя изживают, потому что людям интересно в моменте, но со временем они пытаются уйти от чего-то будоражащего и негативного.
Как же стать популярным ютубером?
Никогда не задавать этот вопрос. Заниматься тем, что вам нравится. Трудиться над созданием контента, быть готовым к тому, что может пройти несколько лет, прежде чем вас заметят и оценят.
Регулярная работа, вложения и вера в себя обязательно приведут вас к намеченной цели. Люди чувствуют вашу вовлеченность и любовь к тому что вы делаете, это располагает. Вызывать искусственно желание быть ютубером — значит никогда не добиться высоких результатов. Подумайте, может вы сможете себя реализовать в том, что у вас вызывает настоящий восторг.