⠀
📍4 способа сделать рекламу так, чтобы читатели не захотели отправить тебя в Азкабан! ⠀
1️⃣ Интеграция в обыкновенный день
⠀
Поделитесь продуктом в повседневности. Например, если вам пришел заказ на рекламу средства для уборки, то вам явно не нужно делать презентацию тряпки на нескольких слайдах.
⠀
Покажите товар в действии, сделайте до-после для большей наглядности.
⠀
2️⃣ Продукт или блогер как участник контента
⠀
Скандальные новости и конфликты завораживают зрителя.
Вы наверняка видели рекламу по типу «Она сделала такое, что ее семья перестала с ней общаться» и другие искрометные заголовки. Это четко спланированный пиар. Вирусные сторис с возможностью быкануть читатели просто обожают!
⠀
Черный пиар тоже пиар.
⠀
3️⃣ Интеграция в игру
⠀
Допустим вы рекламируете школу иностранных языков. Найдите отрывки самых популярных фильмов и сериалов в оригинальной озвучке и предложите аудитории вспомнить, что говорили в дубляже или же перевести культовые сцены.
⠀
Можете добавить свои впечатления по каждому фильму и спросить совета, что посмотреть. Отклик аудитории обеспечен, а еще вы теперь знаете, как проведете вечер!
⠀
4️⃣ Интеграция-вовлечение
⠀
Такая реклама помогает общаться с аудиторией. Например, вам дали рекламу блога о моде. Расскажите в течение дня о любимых дизайнерах, покажите в сторис актуальные и неактуальные вещи или свой гардероб прошлых лет и тонкой линией введите блог о моде, который поможет читателям выглядеть непревзойденно всегда.
⠀
Каждый из этих сценарий применим для создания рекламы с Postmarket! ✨
Реклама в instagram, которая реально работает https://postmarket.pro