Найти тему
РЫБИЙ ГЛАЗ

КАКИЕ БЫВАЮТ ПОСЛЕДСТВИЯ ТРАВЛИ В ШКОЛЕ ИЛИ КАК МОЖНО УМЕРЕТЬ ОТ ПИНКА

КАКИЕ БЫВАЮТ ПОСЛЕДСТВИЯ ТРАВЛИ В ШКОЛЕ ИЛИ КАК МОЖНО УМЕРЕТЬ ОТ ПИНКА

В советской школе, село Янтарное Кабардино- Балкария, в 1934 года один 14 летний школьник пинал другого. К несчастью для бедолаги так совпало, что пинки нечаянно вышли неудачными - подросток получил травму 5 точки, она загноилась. Вскоре гной распространился по телу, и мальчик умер мучительно. Когда шутником заинтересовалась милиция, оказалось уже поздно: парень со всей семьёй сбежал в неизвестном направлении. Самое примечательное - это халатность директора школы, который не только ничего не делал с травлей, но и, мало того, не задолго до происшествия директор школы написал положительную характеристику на хулигана. Вот она, цитирую дословно: Азамат Бердыев учится в г у 27 село Янтарное с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль. На 8-м году обучения Азамат перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей. Азамат соблюдает режим школы и установленные правила поведения. Не пропускает занятий беспричинно. Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов. Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях. Вредные привычки отсутствуют. Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый. Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом. Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса". КАКОВО? НЕ ЧЕЛОВЕК, А БОГ КАКОЙ- ТО! КУДА НАМ ПРОСТЫМ СМЕРТНЫМ ДО НЕГО. Как вы относитесь к тому, что подростки делают всё, не думая, не придают должного значения своим поступкам, воспринимают оскорбление также легко, как выпить стакан воды? Но и сейчас эта проблема не исчезла, а, даже наоборот,травля более слабых и издевательства над ними - современный бич школ, а последствия бывают действительно печальными. Бывают суициды, а бывает жертва становится преступником, приходит в школу и сводит счеты со своими обидчиками. А корень проблемы лежит глубоко в недрах нашего общества, в основах воспитания. В том числе и в халатности учителей, которые делают вид, что проблемы нет, в бездействие самих учеников: кто мешает рассказать всё родителям, да и сами родители должны быть внимательней к своим детям. Тут надо давить не последствия, а саму причину. А потом что будет: безнаказанность развращает и порождает беспредел. Сначала унижают словами, затем, видя свою безнаказанность, избивают, потом воруют. А что будет после школы в итоге? Проблему надо решать и решать сообща. СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ С МНОЙ? НАПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ

ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ, ТО ПОДПИШИТЕСЬ И ПОСТАВЬТЕ ЛАЙК, ЧТО БЫ Я ЗНАЛ, ЧТО ВАМ ИНТЕРЕСНО И ПИСАЛ НОВЫЕ СТАТЬИ. А, ДАЖЕ ЕСЛИ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, Я ДОЛГО СТАРАЛСЯ. ИСКАЛ. ПРОСТО ИЗ УВАЖЕНИЯ К ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ ТРУДУ, СДЕЛАЙТЕ МНЕ ПРИЯТНО.