На самом деле, всё не так плохо. Просто непривычно, что компания решила сделать настолько открытую рекламу своего продукта.
Вы такой вопрос и со знакомыми вряд ли обсуждаете, а тут предлагают услышать мнение со стороны.
Сложно представить ситуацию, когда компания друзей сидит за праздничным столом, и в какой-то момент решает порекомендовать кому-либо проверенные личным опытом резиновые изделия.
Дисклеймер о том, что респонденты не являются актёрами, соответствует истине. Потому что людям на экране можно поверить, ощущая их собственную неловкость от происходящего через экран.
Смущает только несоответствие в мнениях, где у одной пары звучит фраза "не ощущается никаких преград", а у другой - "будто между нами был кто-то ещё".
Впрочем, сколько людей, столько и мнений. Каждый в праве делиться ощущениями и сравнивать их с чем-то другим: извержением вулкана, морской волной или радугой. Это из ролика, я не сам выдумал. А упоминание радуги в контексте не самых старых новостей выглядит ещё и смело.
И, несмотря на то, что где-то глубоко внутри хочется посмеяться над героями рекламы, от любой маркетинговой активности презервативов должен быть положительный эффект. И вы сами о нём знаете.
А вы что думаете, возникла ли у вас неловкость при просмотре данной рекламы?
(и да, ставьте ультратонкие лайки и подписывайтесь на канал)