Найти тему
Рекламная пауза

Ультратонкий кринж от Durex

На самом деле, всё не так плохо. Просто непривычно, что компания решила сделать настолько открытую рекламу своего продукта.

Начало рекламного ролика
Начало рекламного ролика

Вы такой вопрос и со знакомыми вряд ли обсуждаете, а тут предлагают услышать мнение со стороны.

Сложно представить ситуацию, когда компания друзей сидит за праздничным столом, и в какой-то момент решает порекомендовать кому-либо проверенные личным опытом резиновые изделия.

Дисклеймер о том, что респонденты не являются актёрами, соответствует истине. Потому что людям на экране можно поверить, ощущая их собственную неловкость от происходящего через экран.

Смущает только несоответствие в мнениях, где у одной пары звучит фраза "не ощущается никаких преград", а у другой - "будто между нами был кто-то ещё".

-2

Впрочем, сколько людей, столько и мнений. Каждый в праве делиться ощущениями и сравнивать их с чем-то другим: извержением вулкана, морской волной или радугой. Это из ролика, я не сам выдумал. А упоминание радуги в контексте не самых старых новостей выглядит ещё и смело.

Это не поверхность Солнца, а имитация извержения вулкана
Это не поверхность Солнца, а имитация извержения вулкана

И, несмотря на то, что где-то глубоко внутри хочется посмеяться над героями рекламы, от любой маркетинговой активности презервативов должен быть положительный эффект. И вы сами о нём знаете.

А вы что думаете, возникла ли у вас неловкость при просмотре данной рекламы?

(и да, ставьте ультратонкие лайки и подписывайтесь на канал)