Какие рекомендации можно дать счастливым владельцам этих машин и коробок их (AL4 (DP0)?
♻ 1. Как обычно, первое - прогревайте коробку перед поездкой. Нажмите на педаль тормоза, переведите рычаг управления АКПП из режима "P" в режим "D", подержите минуту, затем попереключайте в разные режимы.
Двигайтесь плавно, разгоняйтесь только после разогрева коробки.
♻ 2. Буксовать нельзя, запомните! Если застряли, попросите помочь, лучше заплатить небольшую сумму так, чем героически выбраться самостоятельно и спалить коробку.
♻ 3. Следите за уровнем масла. Щуп в коробке отсутствует. Смотрите, нет ли масляных подтеков на корпусе автоматической коробки (акпп Рено Меган, акпп Рено Меган 2 и др.). Марка масла, заливаемого в AL4 - только MOBIL ATF LT71141 (для DP0 - ELF RENAULTMATIC D3 SYN).
Если АКПП, например, АКПП Пежо 308, "выпадает" в аварийный режим, т.е. принудительно включает третью передачу и загорается символ "PRND" (мигает "S" и "*") - не нужно впадать в панику, это не говорит о том, что AL4 "приходит конец". Это сигнал о том, что величина управляющего давления масла в АКПП ниже нормы. Поэтому в ближайшее время обратитесь в автосервис (лучше в наш :))
♻ 4. Если чувствуете повышенную вибрацию и толчки при переключении передач, это может говорить об износе опор двигателя.
♻ 5. Важен температурный режим двигателя и коробки. Проверьте радиаторы кондиционера и охлаждающей жидкости. Они должны быть чистыми, этим нужно озадачиваться раз в полгода.