Добрый день дорогие друзья, сегодня обсудим Mercedes Benz W211 стоит ли его покупать или же нет.
Над осмотром кузова тоже не задумаешься надолго: W124 имел исполнения купе и кабриолет, но в дальнейшем их вывели из из числа, и в числе версий E-class остались исключительно седан и универсал. При этом универсалы, в особенности дизельные, нужно проверять с особым упором их любили и таксисты, и другие «хозяйственники», так что такие машины порой уже из Европы приезжали с трехзначными пробегами.
Одним из главных поводов задуматься о выборе между рестайлинговой или дорестайлинговой версией модели является тормозная система. Стремление ко всему прогрессивному привело к внедрению в W211 в качестве стандартной опции системы Sensotronic Brake Control, которая вместо привычной схемы с вакуумным усилителем и ГТЦ получила сложную, с электрическим насосом, накачивающим тормозную жидкость в гидроаккумулятор, и ее индивидуальным распределением на каждое колесо в зависимости от положения педали тормоза и других условий.
из двигателей в основе часто встречаются M271M272M273
Они уже шли после рестайлинга но плюсом прошлого является старые v-образные двигатели M113 и M112 Не забываем что и на них часто стоит пневматическая подвеска,а она довольно слабая к нашим зимам, и цена за один пневмобалон в оригинале 80 тыс. руб
При проверке более свежих осматривайте двигатель на задиры
Кузов на лкп, так же внимание обращать обязательно на коробку, и все электрические блоки