Феномен интернет-блогов как инструмента выстраивания коммуникации с целевой аудиторией возник не так давно. Изначально под блогом понимался регулярно пополняемый новыми записями онлайн-дневник, на страницах которого его автор делился с читателями своим новостями, мыслями, творческими экзерсисами, отчетами о поездках и прочей личной информацией. Сегодня блогосфера несколько сменила свой вектор, став более широким пространством, привлекательным, в первую очередь, для бизнеса. Ее активно используют для достижения тех или иных целей:
- производственные предприятия;
- компании, представляющие сферу услуг;
- торговые фирмы;
- некоммерческие организации и фонды;
- политические партии;
- всевозможные общественные объединения.
Блоги привлекают своей доступностью и универсальностью. В их рамках почти каждая компания получает шанс донести до своего потенциального клиента или заказчика ту или иную информацию в увлекательном и интересном виде, лишенном рекламного формализма и навязчивости.