Найти тему
АвтоМИР

Почему во время карантина запрещали использовать личные автомобили? Ответ прост.

Примерно так и выглядели все города Мира в апреле 2020. Ни машин, ни людей. Жутковатое зрелище!
Примерно так и выглядели все города Мира в апреле 2020. Ни машин, ни людей. Жутковатое зрелище!

Всем нам еще очень хорошо памятен весенний карантин когда закрывались целые города и районы и в первую очередь под запрет использования попадали личные автомобили, при этом пользоваться общественным транспортом и такси (конечно при условии наличия пропуска) было можно. И вот пришла осень и в народе снова гуляют неоптимистичные слухи о том, что скоро все посадят по домам, а такие удобные личные машины запрут по гаражам и парковочным местам.
Вроде бы совсем нелогично с точки зрения рядового обывателя заставлять людей пользоваться общественным транспортом, ведь там много народа, а следовательно, риск заразиться коронавирусом в тысячи раз выше чем в своем собственном авто. Так в чем же суть таких действий и почему без этого нельзя обойтись?

Нужно быть откровенными, и в автобусах тоже не наблюдалось большого количества людей.
Нужно быть откровенными, и в автобусах тоже не наблюдалось большого количества людей.

В первую очередь, для понимания такого непопулярного решения, нужно четко определить цели и задачи которые стоят перед властями в условиях происходящей пандемии.  Естественно, основная задача это недопущение распространения вируса за пределы населенного пункта в котором образовался очаг заражения. А, совсем не то как некоторые блогеры назвали причиной обогащение отдельных авто перевозчиков или метро.

Проблема личного транспорта в условиях выполнения данной задачи заключается в том, что выездов из городов всегда гораздо больше чем может контролировать полиция или армия. По-большому счету незаметно выскочить за пределы той же Москвы, конечно же достаточно сложно, но если можно будет передвигаться в ее пределах без ограничения и спокойно пересекать МКАД то сразу за границей его колец вполне можно свернуть на любую грунтовку и уехать лесами и полями в любом желаемом направлении.

Что уж говорить про более мелкие города в которых выезд "в поле" есть практически из каждой подворотни. Понятное дело, что можно контролировать окрестности города с помощью вертолетов и квадрокоптеров, однако, в этом случае опять же сумасшедшие затраты на проведение таких мер, да и если быть откровенным имеющихся у правоохранительных сил средств недостаточно для выполнения этих задач.

Зато по пустым дорогам, скорая мола доехать гораздо быстрее. Проблема была только в том, что на всех не хватало дежурных медиков.
Зато по пустым дорогам, скорая мола доехать гораздо быстрее. Проблема была только в том, что на всех не хватало дежурных медиков.

Если допустить такие возможности для граждан, то можно четко просчитать вероятность того, что среди 100 выехавших, например на дачу к родственникам, будет парочка зараженных которые легко передадут свой вирус на это СНТ или деревню, а уже оттуда вирус растащат по всей области.

Таким образом, власти идут по самому простому варианту решения поставленной задачи. Никто не хочет тратить людские силы (а соответственно и финансовые средства, ведь любая спецоперация требует несения затрат на свое осуществление), а запрет использования личных автомобилей — абсолютно бесплатный, да еще и на штрафах выписанных нарушителям можно неплохо пополнить бюджет и без того пострадавший от карантинных выплат.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайк и читайте новые интересные статьи каждый день.
Наш канал в Телеграмм и ВКонтакте. Подписывайтесь и узнавайте о обо всем первым, а также предлагайте вопросы ответы на которые хотели бы получить в следующих выпусках.