Найти тему
Аксельбуша

О программах и произведениях, о ремесленниках и творцах

Слушайте, но это как-то уже вообще ни в какие ворота!

Я вчера прочитала, что фанаты Жени Медведевой подняли шум, утверждая, что у Камилы Валиевой за месяц, прошедший между Открытыми прокатами и вчерашним этапом КР, внезапно в программе появился элемент из Аллегрии. Сегодня я это увидела:

Т.е., Глейх тырит не только сам у себя, но и у других?

То, что Болеро Камилы - калька с Кармен Загитовой - это ладно, это просто смешно:

Испанский стыд! Даня, тебе правда не стыдно? Куда смотрит Тутберидзе? Это же смешно! А смех убивает. Как минимум, убивает репутацию. Сочувствую Камиле и ее маме, которая, между прочим, весьма боевая дама.

Справедливости ради, всё не так просто, как выглядит на первый взгляд.

Юниорские хореографы, а уж тем более тренеры новисов без зазрения тырят хорео и даже костюмы топов. Камила не была исключением. У нее в юниорских прогах есть следы разных топовых программ. Это почти нормально.

Меня убивает тот факт, что Глейхенгауз не дает себе труда знакомиться с наработками топов и остерегаться прямого копирования.

Вот тот же элемент у Камилы в программе февраля 2018, до перехода к Тутберидзе:

Но надо же марку держать! Глейх-то сейчас скопировал Женькину прогу, не вдаваясь в историю элемента.

Так и вижу, как он приценивается к Женькиным фишечкам, а Ками такая: "А я тоже так могу", - и Глейх такой: "О! Отлично! Давай!" - и начихать ему, как это будет выглядеть для всех остальных.

Ну нельзя одному человеку ставить программы целой школе! Неизбежны заимствования - у себя, любимого, или у гигантов мировой фк-хореографии.

Меня изумляет другое. Почему в ТШТ такое наплевательское отношение к собственной репутации? Поймали на самозаимствовании - "подумаешь, все так делают", прямо обвинили в плагиате - "извинились" на английском, утёрлись и "работаем дальше". Ну кто так делает?

Не должно так быть, что заменили музыку в записи к программы - а вроде ничего и не изменилось. Хореография и музыка должны быть единым целым. Сначала выбирается музыка. И только потом уже ставится хореография. Ламбьель, когда работал с Мачидой над "Дон Кихотом", смотрел с ним балет, разговаривал, обсуждал. Его программы не получится переложить на другую музыку. Потому что они не безмозглые.

2009 год
2009 год

Кстати, ничего не напоминает?))

И зацените, какую прелесть я только что увидела!