Составим вместе с вами, милые читательницы, список неприятных черт характера наших партнёров, доставляющих массу неприятностей и портящих настроение.
Я начну, иллюстрируя случаями из своей жизни, а вы добавляйте в комментах, что вам не нравится в ваших «половинках» и «благоверных».
Сегодня разговор о подозрительности. У моего экс мужа имеется твёрдая убеждённость, что все, АБСОЛЮТНО все, хотят его обмануть, кинуть на деньги, подсунуть некачественный товар и пр. Поэтому выбор товара, заказ услуг, оформление документов каждый раз превращалось для меня в тяжелейшее испытание.
Нужно было запасаться неоспоримыми аргументами, свидетельствами знакомых, отзывами из интернета, сводом законов РФ и ещё бог знает чем, чтобы доказать, что сделать данный шаг безопасно. Тут надо помнить, что этот человек ещё и крикливый, гневливый, требующий, чтобы с его мнением соглашались (иначе: «ты всегда против меня»), но об этом в других историях…
В общем, доказать ему что-то было невозможно. Он соглашался всегда с оговорками: «ну если ты так считаешь – делай, но я в этом не участвую», «ну придётся сделать, всё равно им ничего не докажешь», «ну покупай, но я всё равно считаю, что это плохой выбор, сама будешь потом мучиться» и т.д. и т.п.
Недавний случай. Сломался пылесос, гарантийный срок ещё не вышел, но Сыну в мастерской сказали, что мотор забился пылью, потому, что мы плохо чистили фильтр, это не гарантийный случай, ремонт будет платный. Экс тут же поднял какой-то неструктурированный шум: «что значит негарантийный… гарантия ещё не кончилась… они должны чинить…» Стал смотреть в интернете ролики про поломки похожих пылесосов.
Потом допросил Сына: «что они сказали… какой случай гарантийный… а ты потребовал, чтобы чинили по гарантии…» Сын битый час объяснял, что мешок порвался, в него что-то залетело, пыль прошла в мотор, фильтр надо чаще менять, гарантийный – это если поломка не по нашей вине. После этого экс, наконец, затих со словами: «что ж, придётся платить, похоже всё равно им ничего не докажешь».
То есть, он всё равно не поверил, что пылесос испортился по нашей вине. Он остался в уверенности, что в мастерской просто решили содрать с нас деньги.
Другой случай. Покупали ему смартфон, оформляли в рассрочку. И вот я стою у прилавка, готовлюсь подписать договор, а он отошел со вторым продавцом смотреть смартфон. Ему достают с полки девайс, вдруг он бросает его на прилавок, рычит: «мы ничего не покупаем», отдёргивает меня от прилавка и тащит на улицу.
Я полном офигении выхожу с ним. - Что? – Ты видела?! Это бэушный аппарат! Он продают как новый, а он уже б/у. Его чинили, поэтому он со скидкой продаётся!!! – Почему ты так решил? – У него защитная плёнка оторвана, а потом опять наклеена.
Дальше беседуем на повышенных тонах. Я ему пытаюсь втолковать, что он со скидкой потому, что модель прошлогодняя, что в таких магазинах не выставляют б/у и прочее…
Возвратились в магазин, продавец очень удивился, он уже хотел аннулировать нашу заявку и договор. Экс отправляется пытать второго продавца на тему «почему они продают б/у под видом нового». Продавец держался достойно, доказывал, что плёнку сняли, потому, что кто-то из посетителей хотел посмотреть, какого качества фото получаются.
В общем купили, но только потому, что смартфон нужен срочно, а денег в обрез. Думаю, он так и не поверил, что девайс был новый.
А у вас есть такие знакомые – подозревающие всех и вся в обмане?
Рассказывайте свои случаи, подписывайтесь на канал!