Найти тему
Racetour

ПОЧЕМУ АВТОКОНЦЕРНЫ ИСПЫТЫВАЮТ НОВИНКИ НА НЮРБУРГРИНГЕ

Оглавление

Потому что бывают дни, когда на одном участке трассы солнечно и асфальт плавится под лучами солнца. На другом - идет дождь. А дальше за поворотом совсем нет видимости из-за тумана. Трасса петлит среди гор и Айфельских лесов. Настоящее испытание для водителей и их машин. Идеальные условия для, пожалуй, главного тестового полигона в мире. Время прохождения круга Нордшляйфе - стандарт качества для любого серьезного серийного автомобиля. Почему именно Петля?

КОНФИГУРАЦИЯ

Протяженность трассы, перепады высот, погодные условия, крутые повороты, длинные прямые. Производитель сразу видит, как машина поведет себя в самых разных условиях. Один трек сочетает в себе почти все типы поворотов.

ИНФРАСТРУКТУРА

На трассе все сделано, чтобы производители и поставщики могли запланировать тесты, приехать целой командой, на месте поработать над настройками. Часто планируют два испытательных этапа: в начале производства новой модели и в конце, так сказать, перед выпуском новинки в продакшн.

АДРЕНАЛИН

Трасса нравится всем, кто тут побывал. И работники автопрома не исключение. Они тоже в восторге от крутых изгибов Петли.

СТАТУС И РЕКЛАМА

Быстрый круг по Нордшляйфе принесет достойную прибыль. Это реклама без слов. Если машина едет круг в определенном временном диапазоне - она априори хороша.

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ

Даже если рекорд круга - не является целью, то присутствие на Нюрбургринге позволяет сравнить себя с конкурентами в полевых условиях и определить, над чем еще нужно поработать, а в чем удалось победить соперника.

Читайте на нашем канале:
КОМУ ПРИНАДЛЕЖИТ АБСОЛЮТНЫЙ РЕКОРД НЮРБУРГРИНГА СРЕДИ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
ADAC - ЧТО ЭТО ТАКОЕ И ЗАЧЕМ?