Найти тему
Автоблог Евгенича

Узнал цены на новые двигатели для «Лады Гранты», «Лады Весты» и «Икс-Рей»

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты!

Больше всего, в плане эксплуатации машины, я не хочу, чтобы возникали проблемы с двигателем. Это один из основных узлов транспорта. «Капиталка» обходится недешево. Я уже не говорю о замене мотора.

Решил узнать, сколько стоят новые ДВС на ходовые модели «АвтоВАЗА»: «Гранту», «Весту», «Икс-Рей». Делюсь информацией и даю комментарии:

1. Версия 21129, «столб» - блок цилиндров, низ, 16 клапанов.

Особенность этого мотора в том, что он – новый. Не в том смысле, что с завода, хотя и это тоже. Самое главное: у этого двигателя не гнутся клапаны, если обрывается ремень ГРМ. И это прекрасно. В иных моторах: не уследишь – тащи авто на «капиталку». Здесь уже такого нет.

ДВС, то есть, блок с коленвалом и поршневой, обойдется в 55 тыс. рублей. Немало за мотор не в сборе.
Интересно, а у такой машинки какой двигатель? Изображение Ádám Urvölgyi с сайта Pixabay, используется по лицензии Simplified Pixabay License
Интересно, а у такой машинки какой двигатель? Изображение Ádám Urvölgyi с сайта Pixabay, используется по лицензии Simplified Pixabay License

2. 21179 – только низ, без ГБЦ.

Особенность: увеличенный объем – до 1,8. И увеличенная цена. Стоимость выше, по сравнению с предыдущим вариантом, на 8 тыс. рублей. Вот и говори после этого, что «Лада» - это бюджетный автомобиль. На новый мотор нужно работать, в среднем, 1,5 месяца.

3. 11186. Популярный ДВС, который ставят на «Гранту».

Особенность: облегченная поршневая группа, 8 клапанов. Хороший простой двигатель, которому ничего не страшно кроме, пожалуй, участия в гонках. Нет, с ДВС ничего в их ходе случиться не должно. Просто он не слишком мощный для быстрых ускорений.

А стоит такой ДВС от 85 до 100 тыс. рублей. Это четвертая часть «Гранты» в стоковой комплектации.

4. 21129 – середнячок для «Весты», который обойдется в 145 тыс. рублей. На мой взгляд, не стоит покупать, лучше уж сделать капитальный ремонт или поискать двигатель, бывший в употреблении.

5. 21179 – устанавливается на некоторые «Весты» и «Икс-Рей». 1,8-литровый двигатель стоит 160 тыс. рублей.

6. На «Икс-Реи» ставят еще «реношные» моторы.

Даже бывший в употреблении двигатель стоит 70 тыс. Новый мотор может обойтись в 180 тыс.

Дороговато. Другое дело, что цена на ДВС для бюджетных иномарок начинается с 200 тыс. Поэтому всё относительно.

Поддержите статью лайком. Подписывайтесь на канал. Здесь я стараюсь публиковать интересное и важное для автомобилистов.

Читайте ещё:

Как распознать "четкого пацана на дороге", и почему хочется отнести этот тип водителей к "исчезающим видам"

Владелец электромобиля может сильно разозлить соседей: рассказываю, почему

Авто
5,66 млн интересуются