Найти тему

Корпоративный отдел новостей или смерть - что выберут настоящие пиарщики?

Хотя управление информацией не самый трудный хлеб, общение с широким кругом аудиторий: сотрудниками, клиентами, чиновниками и политиками может вызвать небольшую атомную мигрень даже у слыхавших слухи профессионалов

Чтобы упростить проблему мультиканального инфоргазма, внедрите навыки и практику отдела новостей в центр своих коммуникаций. Мыслите и действуйте как медиа-организация - это растущая тенденция среди средне-крупных компаний, порождающая новый тренд корпоративных отделов новостей.

Как бывший журналист, я могу объяснить, почему этим стоит заняться. Я также знаю, как это делается, и какую пользу может принести.

Что такое корпоративный отдел новостей?

Чтобы избежать путаницы, давайте начнем с выяснения того, чего там точно нет:

  • Это не пресс-служба
  • Это не группа спикеров
  • Это не связи со СМИ
  • Это не раздел новостей на вашем сайте
  • Это не конвейер контента

Я определяю корпоративный отдел новостей, как центральную команду, которая транслирует миссию организации, используя редакционные стандарты, практику и журналистское мышление.

Кандидат медицинских наук сорвал маску с коронавируса

Зачем нужен корпоративный отдел новостей?

1. Он нивелирует информационную перегрузку

Про инфошум и перебор контента слышали? Профессионализируйте то, как вы рассказываете свою историю внутренней и внешней аудитории. Это позволит вам стать услышанными. Используйте проверенные трюки из мира СМИ, такие как отличный рассказ и человеческие интересы, и победа будет за вами.

2. Это останавливает распространение дезинформации

Это особенно важно во время кризиса. В условиях круглосуточного цифрового потребления новости распространяются быстро – увы, без особой разницы, реальные новости или фейки. В такие моменты дезинформация может быстро подогреть полноценный кризис. Отдел новостей может гарантировать, что вы расскажете свою версию сотрудникам и внешней аудитории, прежде чем они услышат ее где-либо еще.

3. Он создает подлинность и прозрачность

Наличие надежного и последовательного потока информации от компании является ключевым фактором. Центральный отдел новостей может создать ощущение подлинности и прозрачности, помогая говорить своим узнаваемым голосом.

4. Это сделает вас человечными

Один из самых распространенных вопросов, которые вы слышите от любого журналиста о вашей информации, - "как это пригодится нашим читателям?" Репортеры знают, что истории о реальных людях работают лучше всего. Но эти истории также отразятся и на корпоративной обстановке – работа отдела новостей может помочь вам гуманизировать вашу организацию, приглашая ваших сотрудников и внешние заинтересованные стороны заглянуть за корпоративный фасад, в сердце и душу вашей организации.

5. Это повышает вовлеченность сотрудников

Когда вы научитесь создавать свои истории точно, быстро и убедительно, вы повысите вовлеченность сотрудников, что, в конце концов, является целью любого внутреннего PR. Вовлеченность сотрудников является ключевым бизнес-приоритетом в постковидное дистанционное время, поэтому сейчас самое время подумать о способах повышения вовлеченности, и отдел новостей может быть одним из ответов.

Правила, которые помогут вам социализировать социопата

6. Это уточняет миссию вашей компании

Если вы все еще размышляете, как корпоративный отдел новостей может помочь, переключитесь на еще одну ключевую задачу, стоящую перед любой корпоративной командой по связям с общественностью – донесение миссии компании.

Недавний опрос показал, что 82% руководителей считают, что их сотрудники понимают стратегию своей компании, но только треть сотрудников согласны с этим. Очевидно, что во многих компаниях внутренняя коммуникация просто не работает.

Это лишь некоторые из возможностей, которые открывает корпоративный отдел новостей. Поэтому они обязательно есть у самых продвинутых в области коммуникаций компаний.

Создание структуры отдела новостей не такое уж сложное дело, каким может показаться, и, конечно же, он не должен включать в себя дополнительных сотрудников и прочие затраты. По большому счету это просто вопрос журналистского мышления и применения последовательного набора редакционных практик, чтобы более эффективно рассказывать и продвигать свои истории.