Найти тему
Компания Юникод 24

Типы возражений клиентов и техники работы с ними для сделок и продаж.

Типы возражений:

Возражения делятся на истинные и ложные. Преодоление истинных возражений приводит к сделке, преодоление ложных приводит к новым возражениям.

Это происходит, потому что клиент не хочет совершать покупку, а вежливость или ещё что-то мешает сказать вам это напрямую.

Ложные возражения в продажах

Ложные возражения формируются в большинстве своём под влиянием бессознательного.

Хотя бывают случаи, что клиент намеренно говорит ложную причину.

Так как истинную озвучивать не удобно (например, нет денег). Отвечать по сути ложного возражения особого смысла нет.

О том, что делать с ложными возражениями поговорим чуть позже.

Истинные возражения в продажах

Истинные возражения – это логическое обоснование клиента нецелесообразности покупки. Отработка истинных возражений проводит к продаже, их нужно уметь отрабатывать согласно этапам работы с возражениями.

Мы всей душой желаем Вам роста продаж и увеличения числа клиентов.

Если у Вас еще нет своего сайта, то всегда можете заказать его у нас по ссылке

Напомним, разработка сайта у нас бесплатно, обслуживание 2000 рублей в месяц.