Как часто покупатель заходит в раздел на сайте компании, который называется “О нас”, “О компании”, “Кто мы” и так далее? Это происходит, когда он нашел нужный товар или услугу и хочет убедиться, что компании можно доверять.
Каким должен быть этот раздел, чтобы покупатель понял, что не ошибся с выбором. В этой статье мы дадим вам 5 советов, которые помогут создать привлекательное описание для вашей компании.
- “Буду краток”. В первую очередь покупателю важно знать, решит ли ваша компания его проблему, отвечает ли она его потребностям и почему стоит выбрать именно ее. Поэтому историю основания, дату рождения директора и фотографии вашего талисмана удачи – можно опустить. Пишите кратко и ёмко, чтобы с первых строк стало понятно, кто вы такие.
- Совершенно не секретно. Сразу обозначьте вашу специализацию и основное направление деятельности. Никаких тайн и завуалированных формулировок. Это касается и специфики обслуживания или ограничений. Например, если вы работаете по частичной предоплате, либо доставка товара возможна только до 22:00.
- УТП, не просто аббревиатура, а преимущество. Что есть у вашей компании такого, чего нет у других? Составьте список самых очевидных преимуществ вашей компании, сделав акцент на конкурентных. Например, в штате сотрудников есть супер-специалист, который учился настоящему тибетскому массажу и получил золотой сертификат, а главное – он такой один на весь город. Обязательно напишите об этом. Затем можете перечислить остальные полезные вещи, которые есть у всех, но всё равно важны покупателю.
- Выгоды, которые получит покупатель. Но ведь это про преимущества, скажете вы. Но нет, преимущества отделяют вас от конкурентов. А выгода – это ценность для покупателя. Что в результате он получит от вашей услуги или товара. Поэтому, описывая ваши преимущества, не забывайте упоминать выгоду.
- Эксперты в своем деле. Покажите свою экспертность покупателю. Что вы не вчера открыли офис, а в вашем штате только вы и терминал для приема платежей. Перечислите поставщиков, с которыми вы работаете, проекты, в которых принимали участие, добавьте лицензии и награды. Способов завоевать доверие достаточно. Определите для себя самые убедительные и напишите о них.
Описание компании на сайте должно отвечать на вопросы “Какие задачи вы решаете”, “Чем лучше конкурентов” и “Почему вам можно доверять”. Если вы уверены в качестве своей продукции и услуг, то привлекательное описание вашей компании почти написано. Наши советы да в ваше описание. Успешных вам продаж.
Перед покупкой покупатели также изучают отзывы, читайте нашу статью “Как работать с отзывыми, чтобы потерять клиентов”.