Найти тему
Заработок

KIA Rio X Line - Описание и Характиристика.

Оглавление

KIA Rio X Line

Цена - 845 910 ₽ - 1 189 900 ₽

Кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line — это невероятное сочетание стремительности седана, комфорта хэтчбека и энергии городского кроссовера. Эффектный внешний вид, впечатляющий интерьер, вместительный и уютный салон, высокий клиренс и защитный обвес по периметру автомобиля делают Rio X-Line универсальным автомобилем и в городе, и за городом.

Минимальная комплектация:

Размеры

Тип кузова - Хэтчбек.

Габариты (длина/ширина/высота), мм - 4240 / 1750 / 1535.

Колесная база, мм - 2600.

Дорожный просвет, мм - 190.

Объём багажника (VDA), л - 390.

Выбросы CO2

Город, г/км - 175.

Трасса, г/км - 117.

В комбинированном цикле, г/км - 140.

Двигатель и трансмиссия

Двигатель - 1.4 MPI.

Мощность, л.с. - 100.

Крутящий момент, Н·м - 132.

Тип топлива - Бензин, АИ 92-95.

Рабочий объем, л - 1.4.

Рабочий объем, см3 - 1368.

Экологический класс - Евро-5.

Коробка передач - Механика (6MT).

Привод - Передний.

Время разгона 0-100 км/ч - 12,6 сек.

Расход топлива комбинированный, 100 км - 6,6 л.

Максимальная комплектация:

Размеры

Тип кузова - Хэтчбек.

Габариты (длина/ширина/высота), мм - 4240 / 1750 / 1535.

Колесная база, мм - 2600.

Дорожный просвет, мм - 195.

Объём багажника (VDA), л - 390.

Выбросы CO2

Город, г/км - 207.

Трасса, г/км - 130.

В комбинированном цикле, г/км - 158.

Двигатель и трансмиссия

Двигатель - 1.6 MPI.

Мощность, л.с. - 123.

Крутящий момент, Н·м - 151.

Тип топлива - Бензин, АИ 92-95.

Рабочий объем, л - 1.6.

Рабочий объем, см3 - 1591.

Экологический класс - Евро-5.

Коробка передач - Автомат (6AT).

Привод - Передний.

Время разгона 0-100 км/ч - 10,7 сек.

Расход топлива комбинированный, 100 км - 6,8 л.

-2

КОМФОРТ

Пятидверный кузов X-Line более просторный и функциональный, чем у четырехдверки Rio. Крыша в задней части салона, по сравнению с седаном, на 14 мм выше, поэтому места над головой у пассажиров второго ряда больше, и рослым седокам не приходится упираться макушкой в потолок. В коленях, однако, может быть тесновато. Оформление и эргономика интерьера — такие же, как у стандартного Rio, т.е. достойные и адекватные по цене автомобиля. Пластик на торпедо жесткий, что от бюджетника вполне ожидаемо. О контрастной прострочке и эмблемах X-Line в Kia Motors не позаботились — по всей видимости, решили сэкономить.

Нескучная расцветка ткани для обивки сидений — привилегия предтопового варианта, а в топовом исполнении — негигиеничный кожзам. Кресла довольно уютные, приборная панель красивая и информативная, а руль с удобным хватом регулируется по вылету. На рулевом колесе видны кнопки управления аудиоаппаратурой, но нет кнопок круиз-контроля — как и у других российских бюджетников Kia. Багажное отделение у X-Line достаточно объемное, несмотря на тот факт, что оно на 16 см короче, чем у седана. В багажнике помещается не менее 390 л. поклажи — у конкурентов Lada и Renault и того меньше. Ровный пол при сложенном заднем диване, увы, не образуется, а коврик на полу грузового отсека закреплен кое-как, зато в левой нише имеются фиксаторы, которые прекрасно подойдут, к примеру, для канистры с незамерзайкой, а в подполье, где хранится полно-размерная запаска, предусмотрено немного места для хранения мелочей.

Rio X-Line поможет максимально комфортно перенести даже сильные морозы.
Обогрев руля
Обогрев передних сидений
Обогрев задних сидений
Обогрев боковых зеркал
Обогрев форсунок
Обогрев лобового стекла

-3
-4

БЕЗОПАСНОСТЬ

Уровень безопасности у X-Line выше, чем у обычного Rio, поскольку доля сталей высокой прочности в его кузове увеличена с 13 до 50%, 8% из которых — стали горячей штамповки. Их у бестселлера Kia раньше не было в принципе. Сталь в «кросс-хэтчбэке» — корейского и российского производства (примерно 12%), поставляемая предприятиями НЛМК и «Северсталь». В целом степень локализации модели скромная — всего 47%. В 6 комплектациях X-Line из 8 — не больше двух «эйрбегов», но две топовые версии дополнены боковыми подушками безопасности и надувными шторками. По умолчанию автомобиль оснащается антиблокировочной тормозной системой (ABS), тревожной кнопкой «Эра-Глонасс», а также системами курсовой устойчивости (ESC), активного управления (VSM), контроля давления в покрышках, предупреждения об аварийном торможении (ESS) и помощи при старте в гору (HAC). За доплату можно приобрести датчик света, камеру заднего вида и задние парктроники.

-5

Надеюсь, что эта статья оказалась для вас полезной, спасибо за то, что прочитали!







Авто
5,66 млн интересуются