Найти в Дзене

Кругосветка. День минус 14. Подготовка

После того, как мы закрыли все кредиты, получили шенген и английскую визы, раздали долги и купили билеты на самолет из Будапешта в Лондон и обратно, у нас осталось три тысячи рублей. Деньги за квартиру должны были прийти через неделю. Свыкнуться с новой жизнью я еще не успела — совсем недавно я была в столице еще в статусе ценного сотрудника: московский офис гудел стараниями тружеников корпорации, а я выводила свою фамилию на заявлении об увольнении.

На плановом собеседовании конца года директор бренда старательно меня распекла за ошибки, слегка припорошила мой униженный и втоптанный в ковер Мариотта труп похвалой, а напоследок бросила: «Ну не ходи пару лет в декрет и станешь директором региона». Вывожу небрежными рывками подпись. В моей команде появились два перспективных кадра, с которыми смело можно было бы продолжать покорять северо-западный регион. Сдаю корпоративный ноутбук. В метро я начала заглядываться на рекламу таунхаусов в Гатчине. Получаю расчет. Меня взяли в прямой штат компании со всеми преференциями больших корпораций. Корпоративный автомобиль я сдала еще в Питере.

В последний раз я проскакиваю через знакомый турникет офиса, выхожу на Голутвинский переулок и по дороге в парк Горького из менеджера среднего звена превращаюсь в безработного путешественника. Эта мысль была столь грузной, что меня склонило в сон прямо на траве у фонтана. В семь последний корпоративный билет на Сапсан открыл передо мной двери вагона и к вечеру я была готова ехать на край земли — обратной дороги не было.

Съезжать с квартиры было грустно, Михаил, хозяин, пожелал нам лёгкой дороги и сказал, что всегда будет рад, если мы вернёмся. Я на это и рассчитывала, поэтому вещи были уложены в десять коробок и на машине друга Сережи развезены по друзьям и коллегам с работы. Кто-то с энтузиазмом, кто-то не хотя, согласились помочь. Я повторяла про себя «Вернемся в Питер, никакого Урала!».

Теперь у нас было два рюкзака и гитара. В один из вечеров мы вытряхнули всё содержимое на пол — половину можно было смело не брать, но духу хватило оставить только четверть. Остальное не без усилий мы снова распределили в рюкзаки объемом восемьдесят и сто литров. На каком-то рынке Виталик купил китайскую газовую горелку, в Спортмастере я выбрала самую дешевую палатку и две пенки небесно-голубого цвета, а из посудного шкафа в квартире друга мы выудили ненужные советскую маленькую кастрюльку, сковородку и тарелку. На обратной стороне была выбита цена — 15 копеек. Все три емкости были совершено разными, но удивительным образом сходились в диаметре. Сталелитейное производство союзных республик позаботилось о нашей кругосветке за много лет до.

Мы успели сделать прививки от желтой лихорадки, создать блог в инсте (ну как создать, переименовать мой личный) и вк, приободрить себя тем, что "границы только в нашей голове" и тронуться в путь.