Найти тему

Туроператоры предлагают разные условия возврата денег и перебронирования туров

В этом году из-за пандемии и закрытия границ, туристы остались без отдыха. Вначале закрытия в марте, можно было вернуть деньги достаточно быстро, на стандартных условиях. Так я собирался в апреле в Индию, в марте закрыли границы, я написал заявление и оператор библиоглобус перечислил деньги на карту в течении двух недель. Так же вернули моим туристам библиоглобус.

Перебронировали мы потом на Сочи, но и в Сочи в апреле туры аннулировали. До сих пор деньги не вернули, можно воспользоваться конечно этими деньгами и перезачесть их на другую поездку. Что я советую всем. Но выбора стран совсем нет, многие конечно воспользовались деньгами и слетал летом отдохнуть в России, а кто то и в Турцию к концу лета. Сейчас туристы в Турции отдыхают наши и менеджер нашего агентства улетела (цены хорошие) все нравится погода супер. Конечно есть ограничения, но они сейчас везде и уже летели настроившись на это.

Сравнение двух туроператором. Фото из интернета.
Сравнение двух туроператором. Фото из интернета.

Но как же по разному поступают операторы. Приведу пример из двух известных операторов Туи и Санмар. Они летом сделали много акций по перебронирования, сделали хорошие цены на туры.

Менеджеры оператора по телефону увеличили лояльность к турагентам, даже сами звонили спрашивали как продажи, рассказывали о акциях и хороших условиях для переброни. С одной стороны очень похоже и ляльно для туристов.

На этом приятные сравнения закончились. Кто же предложил более лучшие условия. До пандемии я бы не догадался если бы у меня спросили.

В итоге Санмар тур пересчитали по курсу на момент аннуляции, т.е. заплатили туристы 62 тысячи рублей или 1000 долларов. А когда собрались лететь в сентябре в Турцию их 1000$ превратилась по курсу почти в 80 тысяч рублей. Итого учитывая что цены на путёвку они взяли ещё дешевле, так как было много акций. Они были в плюсе около 20 тысяч и смогли выбрать отель на уровень выше. Так же сделал туроператор Анекс тур.

А вот что касается оператора Туи, то они поступили совсем по другому. На том же примере с 1000 долларов они вернули только 62 тысячи. Хотя туристы рассчитывали возврат по другому курсу.

Итого разница в 18 тысяч, я считаю очень даже существенная, а вы как считаете?