Шри-ланка-это островное государство, со всех сторон омываемое Индийским океаном. Территория острова и государства небольшая (119-я в мире). Размер острова 445 на 225 километров, а площадь - 65 610 кв.км., что примерно в полтора раза больше, чем площадь Московской области.
Но, туристам следует учесть, что расстояния от интересных достопримечательностей на Шри-Ланке довольно большие, и привычным для многих азиатских стран тук туком или мопедом здесь не обойтись.
Во-первых, абсолютно безумный трафик, и полное игнорирование правил дорожного движения, не способствует комфортному передвижению по городу. И во-вторых иногда, приличной дороги из пункта А в пункт Б, просто нет. И тогда на помощь приходят знаменитые Шри-Ланкийские поезда.
Более того, Я настоятельно советую туристам, посещающим, данный остров обязательно передвигаться именно на поездах. Так как благодаря живописным пейзажам, проходящим по маршруту Scenic route (живописный маршрут) в горной части страны, поезда сами становятся необычной достопримечательностью.
В моей поездке по Шри-Ланке, это "развлечение" оставило самые-самые яркие впечатления из путешествия. Дело в том что маршрут пролегает вдоль многочисленных чайных плантаций, гор и ошеломляющих водопадов. Вы всю дорогу будете восхищëнно глядеть в окно, чтобы не пропустить красоту природы вокруг, а от количества зелëного цвета в глазах начнет рябеть. Пе
Интернет просто кишит красивыми картинками, где бесстрашные туристы фотографируются, высовываясь прямо на ходу из вагона поезда. Как это происходит?
Главная "фишка"этих поездов, заключается в том, что в них нет привычных нам кондукторов, и поэтому двери в вагон всё время открыты. Плюс едет поезд очень медленно и делает большие остановки, что даёт возможность сделать туристам такие необычные фотографии.
К примеру, мы быстро поняли что не хотим сидеть на сидушках в вагонах, и переместились прямо ко входу. Откуда было комфортно наблюдать за окружающими пейзажами.
Важное о поездах
Поезда на Шри-Ланке бывают трёх классов. Класс зависит от качества комфорта в вагоне. Вагоны третьего класса не оснащены кондиционерами, удобными сиденьями, и обычно всегда переполненный местным населением, поэтому ехать сидя, вряд ли получится. Но и цена проезда будет просто копеечная, примерно 20-40 шри-ланкийских рупий, за короткий переезд.
На поездах второго и третьего класса реже увидишь местных жителей, ими чаше пользуются приезжающие сюда туристы. И за каждым закрепляется место в вагоне, поэтому толкучки здесь не ждите. Цена на проезд так же выше, и рассчитывается, исходя из дальности маршрута.
Билеты приобретаются в кассе, на вокзале, и проверяются дважды: при входе на перрон, и в конечной точен на выходе из него. Так что обязательно сохраняйте билеты до конца поездки, чтобы не было проблем в дальнейшем.
Вагонов-ресторанов в поездах нет, но на остановках, которые, к слову, здесь очень долгие, в поезда заходят торговцы едой.
У них можно приобрести чай, воду среди, и сезонные фрукты.
Ещё одна особенность местных поездов, что они частенько и на много опаздывают. Неспешность, это вообще особенность шри-ланкийцев. Так что покупайте билеты всегда заранее, приходите на вокзал и отслеживайте номер поезда и время прибытия на табло.
Надеюсь, информация была для вас интересной, если понравилось ставьте лайк, и подписывайтесь, на этом канале будет ещё много интересных статей о путешествиях
#шри-ланка #азия #поезда #советы путешественникам