Найти тему

В Прошлом квартале индустрия мобильных игр заработала более 20 миллиардов долларов

Ни для кого не секрет, что пандемия кардинально изменила нашу жизнь. Феноменальный всплеск потребительских расходов через магазины приложений - это беспрецедентная встряска статус-кво. В то время как разработчики игр традиционно нацелились на консоли и настольные компьютеры в прошлом, 20 миллиардов долларов-это целый грузовик зеленых купюр, от которых ни одна компания в здравом уме не откажется. Мы уже видели усилия в мобильном игровом пространстве от таких гигантов, как Nintendo, но ни одна из них не затмевает игры, найденные на оборудовании, предназначенном для игр.

Источник App Annie
Источник App Annie

В открывающем глаза отчете аналитиков App Annie, игры составили впечатляющие 80% денег, потраченных потребителями на Google Play Store в прошлом квартале(65% для пользователей iOS). Пандемия COVID-19 привела к 15% - ному всплеску еженедельных загрузок игр, причем каждую неделю происходит более миллиарда загрузок. 20 миллиардов долларов-это сумма, которая может заставить разработчиков игр пересмотреть свой подход, когда речь заходит о выделенном оборудовании. По правде говоря, прогнозируемое лидерство в 3,1 x и 2,8 x над консолями и настольными играми в этом году заставляет меня задуматься, почему я был раздут для консолей следующего поколения в первую очередь. Зачем Sony и Microsoft бороться с узкой аппаратной маржей, если они могут заработать больше денег на устройствах, которые уже есть у потребителей? Последняя уже начала свой отход от традиционных консольных войн на прибыльный рынок мобильных игр.

Это также приводит к тому, что Мобильные игры вполне могут стать будущим самих игр, несмотря на популярное мнение о том, что смартфоны недостаточно жестки. Компании заботятся о таких мнениях только тогда, когда они формируют тенденции, что здесь явно не так. Такие игры, как Fortnite и PUBG, нашли широкий успех, как только они попали в магазины приложений для смартфонов, подключившись к аудитории, которая приняла цифровую среду, готовую тратить большие деньги на скины и другие покупки в приложении. Неудивительно, что такие гиганты, как Google, Amazon и Microsoft, тасуют свои усилия по поддержке облачных игр, чтобы объединить свои хардкорные и случайные потоки заработка с облачными подписками.

То, что приобретение Bethesda Microsoft за 7,5 миллиарда долларов не было шагом против PlayStation 5 Sony, это решение, которое может телепортировать франшизы, такие как DOOM и The Elder Scrolls, на рынок, который зарабатывает 20 миллиардов долларов в квартал. Только не говори мне, что дело не в деньгах, триллионные корпорации-это не благотворительность.

Источник App Annie
Источник App Annie

Нравится вам это или нет, но игровые компании не будут сидеть сложа руки и ждать, пока 20-миллиардная дойная корова уйдет. С культовыми франшизами, такими как Pokémon и Call of Duty, которые просто затягивают, вы не заставите себя долго играть в Master Chief или Kratos на смартфоне. И я говорю не только о потоковой передаче, я говорю о мобильных вариантах игр, которые торгуют сложностью для доступности. Конечно, этот шаг может не получить одобрения хардкорной игровой толпы. Но Microsoft и Sony будут смеяться всю дорогу до банка.

Мобильные игры имеют потенциал для формирования стабильных потоков доходов на рынке, который когда-то был переполнен названиями AAA стоимостью 60 долларов. Модели подписки и покупки в приложении наконец-то взлетели. Несмотря на то, что ему уже более 4 лет, Pokémon GO в настоящее время находится на вершине чартов, когда речь заходит о денежных средствах, потраченных в игре. Постоянные обновления гарантируют, что игроки будут подключены к новым вещам на регулярной основе. Это заманчивая модель как для разработчиков игр, которые хотят получить еще немного монет, так и для потребителей, которые просто не могут получить достаточно от игры.

-4

С гипер-казуальными играми, доминирующими в чартах загрузок, разработчики будут вынуждены существующие IP-адреса в творческом плане. Им придется создавать впечатления, которые сохраняют очарование оригинальной серии, открывая двери для аудитории, которой они раньше не служили. В то время как такие игры, как Among Us, уже работают довольно хорошо, игры, которые раньше полагались на молниеносные рефлексы и мышечную память, теперь должны будут переосмыслить свою механику. Сейчас, когда рынок мобильных игр находится на крутом подъеме, это идеальное время для вековых разработчиков ПК и консолей, чтобы бросить свои шляпы на ринг. В конце концов, он уже делает больше, чем настольные и консольные игры вместе взятые.