Найти тему

Кругосветка. День минус какой-то.

Мы переехали в Питер в декабре. Придумать что-то более депрессивное и убивающее открытое мироощущение сложно. В начале зимы серый бесснежный город демонстрирует купающихся в лужах голубей под Новый Год и намекает, что он Европа, но потом с залива приходят ветра и хватают ледяными порывами за душу. Если не найти друзей, с которыми в пятницу вечер, а лучше еще в среду и субботу, можно распить разливного на уютной кухне с большими окнами или корешей, который в коммуналке с трехметровыми потолками в любой день недели готовы запустить с тобой паровозик, то скорее всего к февралю мысли о самоубийстве и бренности бытия начнут закрадываться в душу.

Тогда, в 2014, мы с Виталиком мало чем отличались от современников: работа, отбирающая все силы, кредиты, забирающие весомую часть денег, дорогие шмотки, модные развлечения. Виталину однушку в Ёбурге мы сдавали, добавляли еще и снимали такую же на Звёздной в Петербурге. В редкие свободные дни мы пытались навестить родителей в Оренбуржье и до той самой Европы, до которой из Питера рукой подать никак добраться не могли.

Петербург Виталику не нравился. Кроме трех сотен театров и центральных районов до Мойки, его не вдохновляло ничего. Я чувствовала, что меч переезда в Екатеринбург занесся над моей головой и упиралась как могла. Но за неполный год нашего союза Виталик успел перенять солидный опыт планирования и, наверное, манипуляции. Так что его план по достижению Ёбурга состоялся. Просто траектория сделала круг вокруг планеты через запад и заняла два года.

Итак, рецепт
кругосветки:


— немного разногласий в семейной жизни


— друзья, которые мимолетом заехали в гости, двигаясь из Австралии в Аргентину в своём кругосветном путешествии.


— истекший загранник и три месяца изготовления нового, когда живешь в городе без прописки, а отпуск уже вот-вот и поездка в Египет мимо— те же друзья, которые зовут всех на Камчатку кататься со склонов вулканов, потому что у S7 распродажа билетов — 3500 рублей Москва-Петропавловск-Камчатский и обратно.

— Каучсефринг и автостоп на Камчатке

— Прогрузить рабочую почту где-то над Новосибирском.

Вуаля!

После возвращения с Камчатки воскресным вечером, отравленным понедельником мы почти молчали. Утром я получила письмо от мужа на рабочую почту. Вечером мы решили, что летом уедем. Спонтанно, необоснованно, страшно. Впереди было три месяца, чтобы доработать, закрыть кредиты, упаковать вещи и свалить навстречу неизвестности.