Найти тему
РИА Авто

Мы знаем о кроссовере Geely Tugella все! Вот главные ответы на интересующие вас вопросы

Оглавление

Беларусь в последнее время стала основным источником информации о кроссовере Geely Tugella. Впрочем, причина проста до безобразия – китайский купе-кросс, так ожидаемый в нашей стране, уже начали собирать на заводе «БЕЛДЖИ». В преддверии анонса мы собрали для вас всю актуальную информацию о «Тугелле» в одном небольшом материале. Лайк, подписка и поехали!

Geely Tugella, недавно собранная на заводе «БелДжи» в Беларуси
Geely Tugella, недавно собранная на заводе «БелДжи» в Беларуси

Какое название останется для России – FY11 или Tugella?

Еще пару месяцев назад в одном из интервью представители компании Джили Моторс подтвердили, что локальное название купеобразного кроссовера будет начинаться на букву «Т». Спустя некоторое время появилось и полное наименование – Tugella (с двумя L), которое и стало окончательным для продажной версии внедорожника. А Geely FY11 – это кодовое название модели в линейке китайского производителя и под таким именем модель даже не продается в Китае. Местное название - Xing Yue (читается как «син-юэ»).

Откуда будут поставки?

Изначально предполагалось, что первые экземпляры кроссоверов приедут в Россию из Китая. Но видимо китайцы осознали русский «ценообразовательный дзен» и решили поставить модель на конвейер в Беларуси. В сети уже появились фотографии первых собранных экземпляров «Тугеллы» на предприятии «БЕЛДЖИ».

Черный Tugella, сошедший с конвейера белорусского завода
Черный Tugella, сошедший с конвейера белорусского завода

Таким образом, вероятнее всего, российский рынок насытят внедорожниками, собранными в соседней стране.

Полный цикл или крупноузловая сборка?

Увы, но речь пока не идет о высоком проценте локализации. На белорусском заводе данные кроссоверы собирают методом крупноузловой сборки, когда несколько частей автомобиля уже в сборе объединяют в единый массив. Возможно, в дальнейшем Geely FY11 ждет участь того же «Атласа» в плане сборки.

Так 199 или 238 лошадей под капотом?

В базе Росстандарта в ОТТС модели условно значатся два агрегата – одна и та же двухлитровая «четверка» в двух степенях форсировки – 199 и 238 л.с. и при едином крутящем моменте в 350 Нм.

Красный Tugella
Красный Tugella

Судя по скриншоту с сайта одного из минских дилеров (страница уже удалена), в Беларуси будет продаваться 238-сильная модификация, в то время как в России мотор дефорсируют в угоду налоговому законодательству.

Что с ценами на кроссовер?

Месяц назад в сети уже всплывали предварительные цены в белорусских рублях. Размещенный ниже скриншот и слова директора «БЕЛДЖИ» подтверждают подлинность стоимости Джили Фу11. Так, в соседней стране за полноприводную модификацию с «автоматом» в комплектации Luxury запросят 72 900 рублей, а топовая Flagship оценивается в 77 900 рублей.

Цены и технические характеристики Джили Тугелла в Беларуси
Цены и технические характеристики Джили Тугелла в Беларуси

В переводе на отечественную валюту по текущему курсу прайс на кроссовер варьирует в пределах 2,17-2,32 млн. рублей. Учитывая, нынешнюю разницу в ценах между Россией и Беларусью на автомобили Geely, вполне можно ожидать такой же ценник и в нашей стране с небольшим перевесом в 50-100 тысяч рублей.

Когда начнутся продажи FY11 Tugella в России?

Еще с начала года нам твердили о том, что презентация и продажи Geely FY11 начнутся в третьем квартале 2020 года. Квартал прошел, а модели все нет и нет. Сейчас же в компании заявляют о начале продаж купе-кроссовера в России ближе к концу года.

Но белорусские автомобилисты могут начать ликовать – дилеры уже приглашают потенциальных клиентов на презентацию, которая по предварительным данным намечена на середину октября.

Если мы забыли о чем-то упомянуть – ждем ваши вопросы в комментариях. И, конечно же, не забывайте поделиться своим мнением о новинке. Что же такое Джили Тугелла – прорывной кроссовер или переоцененная «выскочка» стоимостью с чугунный мост?