Найти тему
Под столом

Relic основные миссии (часть 1)

Оглавление

Итак каких же целей предлагается достичь героям в их приключениях в секторе Антея.

The Mystery Beyond

Тьма на краю сектора больше не будет оставаться неизведанной. Во имя Императора вы приказываете исследовать космос, проливая Божественный Свет Его на эту чёрную пустоту. С момента открытия сектора Антея, эта область была опасна для посещения обычными людьми, и из тех кто отважился отправиться туда, немногие вернулись в здравом уме. Недавние предсказание Имперского Таро гласит, что тёмные силы, с которыми столкнулось человечество, не побеждены, а лишь временно отступили и копят силы для решающего удара. необходимо предпринять хоть что-то чтобы спасти сектор от полного падения.

Время это материя, и хотя мы послали вперёд авангард нашей разведки, никто из них не вернулся живым и мы не знаем что находится по ту сторону. И тому кто вернётся назад живым придётся доказать всю свою преданность Императору и Империуму.

Судьба сектора в ваших руках.

По ту сторону тайны
По ту сторону тайны

Специальные правила на игру: Отсутствуют

Цель: Дойдя до этой зоны вы побеждаете в игре

(самый простой и не замороченный сценарий)

Corruptis

Охотники на демонов из Ордо Малеус знают крайне мало об этом Демон-принце. Легенды гласят лишь о его ужасных деяниях как космодесантника Хаоса, ибо тысячи лет назад было уничтожено любое упоминание в имперских архивах о его жизни и происхождении. Его преданность Разрушительным Силам, и ужасная порчу, которую он несёт всем слугам Ложного Императора, были такими что, Боги Хаоса возвели его в статус Демон-принца и наградили новой нечестивой формой.

Из своей зловонной цитадели глубоко в варп-разломе, он распространяет на сектор Антея свое тлетворное влияние, поражая семенами Порчи Хаоса всё до чего может добраться. Осквернитель насмехается над жалкой Инквизицией и попытками поймать его, зная, что даже в самых стойких душах дремлют хорошо скрытые образования Хаоса.

Кораптис (Осквернитель)
Кораптис (Осквернитель)

Специальные правила на игру: Если активный игрок имеет 4 карты коррупции и берёт карту угрозы с меткой, то во время Exploration фазы он должен взять карту Коррупции.

Цель: победить Осквернителя (Сила 14, Сила Воли 14, Хитрость 14)

Вступая в сражение с Осквернителем:

  1. игрок выбирает параметр по которому будет происходить сражение (сила, хитрость сила воли)
  2. вычитает из выбранного параметра цифру, равную количеству имеющихся на руке карт Порчи
  3. бросает кубик

Если сражение проиграно, игрок теряет 1 жизнь и берет 1 карту Порчи

Если сражение выиграно, игрок кладет 1 жетон на карту с Осквернителем, накопив 4 жетона - игрок выигрывает игру

Chaos Manufactorum

Много предположений высказано об этом инфернальном устройстве. Преобладающая теория заключается в том, что когда-то это была мощная, Имперская Кузня, занимавшаяся производством военное техники, которая, в свою очередь, поддерживала Волю Императора по всему сектору. Кузня пала, когда силы Хаоса захватили планету. Дух Машины мыл осквернён демоническими эссенциями и Кузня сама свергла своих прежних повелителей.

Зловещий горн увеличился в размерах, так он пожирал всё больше и больше ресурсов и начал работать на осквернённой энергии Варпа, поддерживая свой рост. Он был настолько жаден и ненасытен, что новые хозяева сбежали в ужасе, что бы не быть съеденными и переработанными. Сейчас мануфакторум существует для прославления Богов Хаоса, потребляя всё вокруг него и производя мощные взрывы смертоносной энергии, превратившие его мир в руины. Разрушение Кузни имеет первостепенное значение, но только наиболее стойкие и смелые могут выдержать оскверняющие эффекты достаточно долго, чтобы одержать победу.

Кузня Хаоса
Кузня Хаоса

Специальные правила на игру: Если активный игрок находится на клетке со значком угрозы и на ней нет противников, в конце Exploration фазы, он берет одну карту угрозы из любой колоды по выбору и кладет её на клетку.

Особые правила финального эвента:

Каждый ход вы можете потратить 1 влияние или сбросить 1 карту трофея, чтобы положить 1 жетон заряда на карту сценария.

Бросьте d6 и добавьте к результату количество жетонов заряда на карте сценария

Примените эффект в соответствии с полученным значением:

1-2) Переместитесь в любую точку Среднего Круга на этом фаза Engagement заканчивается

3-5) Положите 1 жетон заряда на карту сценария и потеряйте 1 Жизнь

6) выберите любого игрока - он теряет 1 Жизнь, вы получаете 1 Жизнь

7) выберите любого игрока - он берёт 1 карту Коррупции

8-9) выберите любого игрока (кроме себя)- он получает 2 Жизни

10) возьмите 1 влияние и пропустите ход

11-12) положите 1 жетон заряда на карту сценария и возьмите 1 карту Коррупции

13+) вы выиграли игру!

Ставьте лайк, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить выхода новых статей. Спасибо за просмотр.