Итак каких же целей предлагается достичь героям в их приключениях в секторе Антея.
The Mystery Beyond
Тьма на краю сектора больше не будет оставаться неизведанной. Во имя Императора вы приказываете исследовать космос, проливая Божественный Свет Его на эту чёрную пустоту. С момента открытия сектора Антея, эта область была опасна для посещения обычными людьми, и из тех кто отважился отправиться туда, немногие вернулись в здравом уме. Недавние предсказание Имперского Таро гласит, что тёмные силы, с которыми столкнулось человечество, не побеждены, а лишь временно отступили и копят силы для решающего удара. необходимо предпринять хоть что-то чтобы спасти сектор от полного падения.
Время это материя, и хотя мы послали вперёд авангард нашей разведки, никто из них не вернулся живым и мы не знаем что находится по ту сторону. И тому кто вернётся назад живым придётся доказать всю свою преданность Императору и Империуму.
Судьба сектора в ваших руках.
Специальные правила на игру: Отсутствуют
Цель: Дойдя до этой зоны вы побеждаете в игре
(самый простой и не замороченный сценарий)
Corruptis
Охотники на демонов из Ордо Малеус знают крайне мало об этом Демон-принце. Легенды гласят лишь о его ужасных деяниях как космодесантника Хаоса, ибо тысячи лет назад было уничтожено любое упоминание в имперских архивах о его жизни и происхождении. Его преданность Разрушительным Силам, и ужасная порчу, которую он несёт всем слугам Ложного Императора, были такими что, Боги Хаоса возвели его в статус Демон-принца и наградили новой нечестивой формой.
Из своей зловонной цитадели глубоко в варп-разломе, он распространяет на сектор Антея свое тлетворное влияние, поражая семенами Порчи Хаоса всё до чего может добраться. Осквернитель насмехается над жалкой Инквизицией и попытками поймать его, зная, что даже в самых стойких душах дремлют хорошо скрытые образования Хаоса.
Специальные правила на игру: Если активный игрок имеет 4 карты коррупции и берёт карту угрозы с меткой, то во время Exploration фазы он должен взять карту Коррупции.
Цель: победить Осквернителя (Сила 14, Сила Воли 14, Хитрость 14)
Вступая в сражение с Осквернителем:
- игрок выбирает параметр по которому будет происходить сражение (сила, хитрость сила воли)
- вычитает из выбранного параметра цифру, равную количеству имеющихся на руке карт Порчи
- бросает кубик
Если сражение проиграно, игрок теряет 1 жизнь и берет 1 карту Порчи
Если сражение выиграно, игрок кладет 1 жетон на карту с Осквернителем, накопив 4 жетона - игрок выигрывает игру
Chaos Manufactorum
Много предположений высказано об этом инфернальном устройстве. Преобладающая теория заключается в том, что когда-то это была мощная, Имперская Кузня, занимавшаяся производством военное техники, которая, в свою очередь, поддерживала Волю Императора по всему сектору. Кузня пала, когда силы Хаоса захватили планету. Дух Машины мыл осквернён демоническими эссенциями и Кузня сама свергла своих прежних повелителей.
Зловещий горн увеличился в размерах, так он пожирал всё больше и больше ресурсов и начал работать на осквернённой энергии Варпа, поддерживая свой рост. Он был настолько жаден и ненасытен, что новые хозяева сбежали в ужасе, что бы не быть съеденными и переработанными. Сейчас мануфакторум существует для прославления Богов Хаоса, потребляя всё вокруг него и производя мощные взрывы смертоносной энергии, превратившие его мир в руины. Разрушение Кузни имеет первостепенное значение, но только наиболее стойкие и смелые могут выдержать оскверняющие эффекты достаточно долго, чтобы одержать победу.
Специальные правила на игру: Если активный игрок находится на клетке со значком угрозы и на ней нет противников, в конце Exploration фазы, он берет одну карту угрозы из любой колоды по выбору и кладет её на клетку.
Особые правила финального эвента:
Каждый ход вы можете потратить 1 влияние или сбросить 1 карту трофея, чтобы положить 1 жетон заряда на карту сценария.
Бросьте d6 и добавьте к результату количество жетонов заряда на карте сценария
Примените эффект в соответствии с полученным значением:
1-2) Переместитесь в любую точку Среднего Круга на этом фаза Engagement заканчивается
3-5) Положите 1 жетон заряда на карту сценария и потеряйте 1 Жизнь
6) выберите любого игрока - он теряет 1 Жизнь, вы получаете 1 Жизнь
7) выберите любого игрока - он берёт 1 карту Коррупции
8-9) выберите любого игрока (кроме себя)- он получает 2 Жизни
10) возьмите 1 влияние и пропустите ход
11-12) положите 1 жетон заряда на карту сценария и возьмите 1 карту Коррупции
13+) вы выиграли игру!
Ставьте лайк, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить выхода новых статей. Спасибо за просмотр.