Как то столкнулся со следующей загадкой. Открыл капот, закрыл с помощью ключа, нажав на кнопку "закрыть" двери, снял АКБ и закрыл капот. Казалось бы, на водительской двери есть "замочная скважина", для отпирания её ключом. Так бы и было, но не на этом автомобиле, и кто бы знал, что с севшим/без акб на данном авто замок отпирания не работает. Проблема нарисовалась. Как же её решить? Берем отвёртку, и снимаем плафон подсветки госномера, разъеденяем штекер подключения.
С помощью проволоки подсоеденяем внешний источник питания ( в моем случае был пусковое устройство, но может подойти акб от шуроповера, например). Далее, питание пошло и сработала штатная сигнализация, после чего, нажав на кнопку ключа отпирания дверей, происходит их разблокировка. Двери открыты, ВЕЛКОМ.... Сложности процесса - на данном авто это болты крепления плафонов звёздочкой, т.е. нужна соответствующая отвёртка; провода разъема на промаркированы на полярность (самое интересное, сперва подключил неправильно, попутал -/+, и ничего страшного не произошло, а лишь, загорелся/включился второй плафон подсветки госномера, ну поменяв полярность, цель была достигнута! Надеюсь, кому-то поможет данная статья. Не судите строго, здесь пишу впервые...