5️⃣ пунктов, которые важны каждому клиенту.
⠀
Информация актуальна как для контента вашего сайта, так и для соц.сетей, так что сохраняйте в закладки и поддержите нас лайками! ;)
⠀
1️⃣ Красивые фотографии.
Что нужно сделать обязательно?
👉 Нанять профессионального фотографа, особенно если мы говорим о фотографиях для сайта (на этом экономить ни в коем случае нельзя, ведь именно фотоконтент – лицо вашего бренда)
👉Для ведения соц сетей приобрести фотофон и взять смартфон с отличной камерой
👉Использовать единую цветовую гамму
👉Показывать продукт/услугу с разных сторон: близко, сбоку, отдаленно, на модели, в соц сетях показывать процесс изнутри.
⠀
2️⃣ Наличие цен.
Почему вы до сих пор не пишите цены? 😖
❓Как писать цену, если она зависит от ряда параметров?
👉Покажите пример КОНКРЕТНОЙ работы и напишите ее стоимость.
❓Как писать цену, если она высокая?
Разберем на примерах:
⛔️Неправильный пример. Красно-белое платье, стоимость 15 600₽.
✅Правильный пример. Платье, обшитое кружевом, из французской ткани, легко трансформируется: его можно превратить в юбку и топ, и носить отдельно. Цена всего 15 600₽😏.
⠀
3️⃣ Ассортимент, выбор.
Знаете в чем секрет больших продаж в любом бизнесе? В ассортименте. И если вы продаёте шапки, вам нужно дополнительно продать шарфик и варежки ЭТОМУ ЖЕ КЛИЕНТУ!
А потенциальному покупателю важно посмотреть весь ассортимент и только потом принять решение.
⠀
4️⃣ Применение продукта (фото продукта в использовании + продающая информация).
👉Если оказываете косметологические услуги, дайте увидеть их результаты.
👉Если организовываете праздники, то где же видео с уже проведенных мероприятий?
🔥Продающая информация:
Дайте клиенту максимум информации заранее
👌Доставка – сколько стоит и как осуществляется
👌Оплата – какие способы возможны
👌Размерный ряд – пусть у вас будет таблица с размерами и указанием, как снять размеры
👌Краткая информация о продуктах – описание с указанием подробностей, которые могут быть важны клиенту
👌Прайс – указывайте цены на товарах, прикрепляйте прайс на сайте – клиент должен ощущать, что вам нечего скрывать, все прозрачно.
5️⃣Наличие отзывов.
👉Для услуг: результат.
👉Для товаров: оценка качества.
Отзывы типа "Мне все понравилось" - ничего не значат, никак не повлияют на потенциального клиента. В отзыве человек должен отметить, как изменилась его жизнь после приобретения товара или услуги.
⛔️Неправильно: «Получила комбинезон: он прекрасен, моему счастью нет предела.»
✅Правильно: «Получила комбинезон: аккуратные швы и очень удобная молния, ткань приятная на ощупь».
👍Поощряйте клиентов, которые оставляют отзывы: дарите мини-подарки и скидки.