Первая серийная модель с гибридным двигателем у бренда Bentley в 2020 году получила аккумуляторы для обеспечения поездки в режиме EV на 38 километров. Гибридный двигатель британского автопроизводителя способен обеспечить разгон за 5,5 секунды. После появления прототипа на автосалоне в 2018 году новых новостей не было более года.
Позже стало известно, что модель Bentayga Hybrid в 2019 году проходила испытания по протоколу WLTP. Поэтому продажа гибрида стала возможна только в 2020 году. Вместе с трехлитровым V6 комплектуют электродвигатель с мощностью в 126 лошадей и 401 Нм. Вся гибридная система типа PHEV способна достигнуть максимальной скорости в 253 километра в час с крутящим моментом в 702 Нм.
Планы производителя по дальнейшему внедрению гибридных силовых агрегатов
Подобный гибридный агрегат будут устанавливать и в модель Flying Spur. Еще производитель Bentley запланировал в 2025 году производить спортивный электромобиль.
Особенности
У кроссовера Bentayga Hybrid появилась общая мощность в 455 лошадей. Подобная система PHEV устанавливается на модель Cayenne E-Hybrid. Для более точных расчетов параметров двигателя и дальности водитель может использовать систему спутниковой навигации. Еще установлена специальная программа для регулировки оптимальной работы электродвигателя и турбированного ДВС.
Если водитель введет данные в навигатор, то программа от бренда Bentley способна рассчитать оптимальную работу двух двигателей гибрида. Система позволяет использовать три режима работы:
- EV,
- Hybrid,
- Hold.
Таким образом, водителю предоставляется возможность выбирать разное соотношение мощностей двух двигателей. Возврат энергии у кроссовера Bentayga Hybrid происходит благодаря работе системы рекуперации. Расход горючего составляет 2,9 литра. Зарядка батареи происходит за 2,5 часа.