Найти тему
SVITA Digital Agency

Made in...

Привет, друзья! 👋

Сегодня нас ждет рассуждение на очень интересную тему.


❓Что побуждает нас покупать товар в одном месте и не обращать внимания на, казалось бы, аналогичный товар в другом.

👉Первое, что могло бы прийти на ум – это цена.
Однако, не все так просто, и, как утверждают многие исследования, цена является второстепенным фактором при совершении покупки.
Проведем небольшой мысленный эксперимент и постараемся разобраться на примере.

💡Предположим, накануне 8 марта вы отправляетесь по магазинам в поисках подарка для мамы. В ТЦ вы посещаете два магазина косметики, расположенных рядом друг с другом.

🔸В Магазине 1️⃣ большой выбор, там можно купить готовый набор средств за 1000 руб.
🔹В Магазине 2️⃣ выбор также широк, цена наборов от 1500 руб, при этом здесь Вам предлагают не только подобрать разные варианты по наполнению, а также бесплатно упаковать все выбранные товары в красивую индивидуально подобранную подарочную коробку.

На каком варианте вы бы остановили свой выбор? В какой из магазинов вы бы захотели направиться в следующий раз?

➖Чувствуете, что речь идет о качественно другом показателе, нежели цена?
➖Мы говорим о ценности продукта.

✅Для того, чтобы клиент не только купил у вас что-то, но и стал вашим постоянным клиентом, привел к вам своих друзей и знакомых, нужно показать, что вы качественно отличаетесь от конкурентов.