И снова, здравствуйте!
После знакомства с авторами книги было бы логично рассказать про сам предмет продвижения. Итак, представляю вашему вниманию нашу книгу (электронный вариант рукописи для авторов).
Название – «Идеальный живот без операции. Как убрать диастаз»
Количество страниц: А5=320, А4=130
Количество иллюстраций: 20
Количество фотографий: 50
№1. ТЕМА КНИГИ
Как можно понять из названия – книга не художественная, то есть читая ее вы не найдете красивых речевых оборотов, погружающих вас в обстановку, описываемого времени. Тут не будет слез и рыданий, терзаний автора по поводу смысла жизни, - книга не про это. Она про проблему, которая, преимущественно (но не только), возникает у женщин после родов. Проблема эта заключается в появлении живота неэстетичного вида, который, в свою очередь, является следствием расхождения мышц живота – диастаз. Книга про решении этой проблемы своими силами, без посещения женщиной хирурга и операции.
№2. СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ
Вам нужно познакомить свою аудиторию с тем материалом, который вы написали. Реализовать это лучше всего посредством ознакомительного фрагмента – части какой-то главы или, как в нашем случае, «нарезка» по всей книге.
Поэтому я рекомендую скомпоновать из всего написанного вами в word ознакомительный pdf-фрагмент на 15-20 листов. И лучше будет, если вы включите в него полное содержание.
Вот мой ознакомительный фрагмент книги (листайте карусель):
Скачать «Идеальный живот без операции. Как убрать диастаз»
Что это дает?
Читатель понимает о чем книга, на какие вопросы она отвечает, а также в какой стилистике написана и как автор владеет «пером».
Примечание:
Если у вас рассказ/серия рассказов, то тут никакого содержания не нужно. Вы просто прикрепляете аннотацию (а лучше синопсис – о чем вся книга) и часть своего рассказа.
№3. ИЛЛЮСТРАЦИИ + ФОТОГРАФИИ
Лучше, чтобы они были. Очень сложно воспринимать научпоп-литературу без рисунков. А поскольку вы наверняка не владеете слогом, как авторы нетленных «том-ных» произведений, которые погружают с первых страниц книги в свою атмосферу, то и разбавлять свои «ни бЭ, ни мЭ» :) чем-то нужно.
В нашей книге, если мы говорим о чем-то важном/краеугольном, то обязательно транслируем слова через визуальный ряд.
Вот, о чем речь:
Заметили, что иллюстрации и фото цветные?
Это сделано специально – вариант для электронной версии. Цветная печать намного дороже ч/б и она себя окупит только в том случае, если вы продадите от 1000 экземпляров своей книги. А noname-автору это сделать очень сложно.
Поэтому вам нужно сначала сосредоточиться на оформлении и продаже электронной версии. А цветные иллюстрации для нее ничего не стоят (имеется ввиду в плане печати, а не создания). Конечно цветные фото/иллюстрации уместны не для всех книг – для нашей, да. Поэтому мы их и сделали. Как поступить в вашем случае: «думайте сами, решайте сами!»
Примечание:
Специалистов по иллюстрациям лучше всего искать не на общих биржах фриланса (типа FL.ru), а на специализированных площадках, например, https://illustrators.ru/
По теме поста, всё.
PS. Не просто прочитайте, а сделайте такое же для себя! Только в таком случае сработает #рекламакниги.