Найти тему
Volvo s40 I

Поездка в Азербайджан

Раннее утро где то в Осетии
Раннее утро где то в Осетии
сломались в грузии, позади около двух км граница с россией
сломались в грузии, позади около двух км граница с россией

По плану наш путь пролегал через волгоград, калмыкию, осетию, грузию, и азербайджан, через грузию ближе, чем через дагестан, расстояние около 2500 км, по расчету времени даже был запас, что бы успеть на 40 дней. Родителям не стал говорить о покупки машины и тем более, что я за рулем, сказал что мы едем со знакомым на его машине, что бы лишний раз не переживали, для них я всегда маленький безответственный мальчик.

Поехали, сначала заскочили к другу за держателями телефонов и зарядками, один телефон в роли спидометра, второй навигатор. Выехали мы часов в 3 дня, проехав серпухов выехали на платную магистраль, там я разогнал ее до 150 км/ч, типа если что то развалится, хоть не далеко от обнинска, машина ехала хорошо, но я переживал за две вещи, это правый привод и ремень грм, шрус постукивал, я боялся, что если его разнесет, то он повредит тормозной шланг, у меня не будет тормозов, ручник не работает, и двигателем тормозить не получится, опасно, съехали на трассу Е119 или М6, там был ремонт дороги и небольшая пробка, мы остановились и тут началось, двигатель начал жутко троить, он не просто троил когда один цилиндр не работает, а они работали все но будто в хоотичном порядке, если отключить любую форсунку, двигатель глохнет, я увидел дагестанцев и по обочине кое как на первой до них доехал в надежде мож че подскажут, но они сказали что как то странно у тебя машина работает и все, и уехали, я заглушил двигатель что бы немного остыл, заметил что антифриз уходит, но нигде не течет, с собой была 5 литровая баклашка воды, я залил воды, покурил и завел, двигатель так же троит, нажимая на газ обороты не поднимаются выше 2000, но когда газ потихоньку отпускаешь, начинает набирать обороты, что за херня подумал я, друзья звонят и говорят давай возвращайся, я говорю нет, поедем дальше, там был небольшой спуск, затем подъем, кое как я ее раскочигарил и переключился на вторую, еду на аварийках, мне все сзади сигналят, на подъем машина еле еле поднималась, затем чудо, нас резко вдавило в сиденье будто там выросла турбина и V8, и далее машина пошла хорошо. Приехали домой во фроловский район мы около 4 утра, машину оставил за двором и пошли мы немного поспать, на утро было как раз прохладно и ветренно, и машина естественно никак не заводилась, к обеду собралось пол деревни, подогнали машины что бы прикуривать мою, я раскидал пол салона в поисках всяких блоков, думал может иммобилайзер не дает завести, но без чипа даже стартер не крутит, под капотом вытащил все кроме двигателя, никак не могли найти причину, родители названивают, я нервничаю, я взял большую железную трубу, и хотел разбить всю машину, супруга меня кое как остановила, но по багажнику я все таки лупанул, уже темнеет, мы отстаем от графика, все с фонариками лазиют, я зная что она заводится когда тепло, начал зажигалкой греть каждый датчик по очереди, все безрезультатно, и тут мой взгляд упал на датчик коленвала, я его погрел и машина завелась, мне все аппладировали, я заглушил двигатель и снова пробую завести, не заводится, грею датчик, завелась, проблема найдена уже точно, ехать сразу меня все отговорили, типа отдохни, на утро поедите, рано утром собираю все в кучу, за одно снимаю приборку и смазываю стрелки уровня топлива и температуры, кое как зашевелились, после установки воздухана нащупываю датчик, грею и завожу, если ее завести то дальше работает нормально. Далее надо было заехать в волгоград на квартиру сестры, взять некоторые вещи и ехать дальше, до волгограда около 150 км, машина едет нормально, подъезжая к волгограду появляется еще проблема, машина тяжело едет, будто что то ее держит, в момент переключения скорости она притормаживает, я понимаю что зажаты какие то колодки, на первом светофоре в волгограде я вижу дым слева, подумал что это выхлоп от спередистоящей машины, затем чую запах горелой резины, выхожу из машины и дотрагиваюсь до переднего левого тормозного диска, со звуком пшшш получаю моментальный ожог четырех пальцев, полил все водой и поехал дальше. Доехали до квартиры, там собрали некоторые вещи, в квартире мне было тяжело находится, я взял тяжелые сумки и пошел в машину, пока супруга собирала остальные вещи, я решил посмотреть левый суппорт, открутив некоторые болты, снять ничего не смог, плюнул на все, залил все вд40 и собрал, сели в машину, собираемся ехать, пропало сцепление, педаль просто провалилась, я с криками и матом открываю капот, оказалось что там идет один бачек на сцепление и тормоза, видимо когда разбирался с суппортом, немного жидкости вытекло, залил жидкость, прокачали сцепление и поехали, время около 12 часов дня, двигаясь по длинному волгограду периодически на светофорах брызгал вэдэшкой на тормозной диск.

По навигатору ехать оставалось около 20 часов, машина шла нормально, мы проехали калмыкию без проблем, единственное ночью мне все моргали дальним, так как я всех слепил, я отключая дальний оставался вообще без света, некоторые меня понимали, а некоторые тоже слепили, заехав в осетию около 5 утра меня впервые останавливает гаишник, с осетинским акцентом говорит (доброе утро, все нормально?) я говорю да, он ничего не посмотрев говорит счастливого пути, я немного в расстеренности поехал дальше, проехав километров 15 останавливает другой гаишник, проверив документы поздравил нас, говорит что мы не там едем, типа тут лет 10 дороги нет, надо через владикавказ, мы разворачиваемся и едем назад. И вот мы подъезжаем к границе с грузией, там огромная очередь из машин, время около 11 утра, продвигаясь потихоньку вперед, постоянно то глушу, то завожу двигатель, понимаю, что ничинает сдыхать стартер, заводит через раз, уже ближе к границе приходится бить по стартеру молотком, и вот мы на границе, у нас забрали паспорта и держали нас два часа, типа так долго что то проверяли, всех быстро пропускали а нас держали долго, я был в майке и шортах, мои плечи от палящего солнца просто сгорели, от малейшего ветерка была сильная боль, родители названивают, я весь потный и липкий конкретно нервничаю, с сотрудниками на границе ругаюсь, в общем нас пропускают и мы въезжаем в грузию. Грунтовая каменистая дорога на подъем, едем на второй передаче, вдруг двигатель заревел и машина покатилась назад, выскочила скорость подумал я, включаю первую, машина катится назад, втыкаю любую скорость машина не едет, вот и все подумал я. Ручника нет, супруга подложила камни под задние колеса, я понимаю что это правый привод, ведь меня предупреждали, снимаю правое колесо, и что я вижу, конечно же ничего, он стоит на месте, ничего не сломано, я крутил вертел и ничего не мог понять, проезжающие люди предлогали помощь и воду, но чем там поможешь, вольво встала.Мы в чужой стране без связи не знаем что делать, билайн и йота сразу за границей потеряли сеть, МТС работал но закончились деньги на счету, родители супруги пополняют нам счет, я успеваю позвонить другу, у которого родственники в грузии, и вот за нами едет эвакуатор из тбилиси, я думал это рядом, как оказалось до тбилиси около 300 км, я зол на все, еще и родители постоянно названивают, типа мы должны были уже давно приехать, где мы есть, твой друг наверное не знает дорогу и тд. Мы сидим в машине, делать нечего, курю сигарету одну за одной, спасибо добрым людям которые оставили мне пачку сигарет, там я понял, что добрые люди еще остались, каждый проезжающий предлогал помощ. Один камазист перевозивший землю туда сюда решил нас дотащить повыше, так как мы мешались на узкой дороге. Там есть закуток, не так пыльно и из горы течет родниковая вода, в машине кондиционера нет, было очень жарко. Мы наконец то умылись и попили, я говорю супруге, в какой жопе я только небыл, но такое впервые, я чувствовал себя безпомощным, переживал за супругу, я видел как ей было тяжело, но она терпела и поддерживала меня. Ожидая долгих 6 часов в машине, наконец то за нами приезжают, уже почти стемнело, в тбилиси мы приезжаем поздно ночью, родители уже в панике, типа где мы едем, мама мне звонит и говорит отцу, на ты с сыном разговаривай, я понимаю что отмазываться уже нет смысла, я весь на нервах срываюсь и тупо начинаю реветь, я взрослый дядя реву и говорю отцу, что машина сломалась, она моя и я за рулем, отец отнесся с пониманием и предложил приехать за нами, я говорю пока не надо, утром машину посмотрят и там будет видно. Нас накормили и уложили спать.

На утро машину глянули и подумали что сломался входящий в коробку вал, который вставляется в корзину сцепления, я говорил что наврятли он, так как без сцепления если включать скорость, слышно как цепляются шестерни, на вольво в грузии никто не ездит, по этому они решают снимать коробку и смотреть, один мастер начал уже откручивать болты двигателя, и тут подходит другой мастер и говорит подожди, поднимают машину, он туда сюда покрутил правое колесо, затем так же левое, и говорит что коробка очень похожа на митсубиси, сливают масло с коробки и снимают пыльник левого привода, видим шайбы и стопорное кольцо, которое там болтается, кто то уже точечной сваркой их приваривал, мастер говорит что это болезнь этой коробки, они вытачивают мне новое кольцо, и еле еле туда вбивают, все, машина поехала. Проехав тбилиси остановились у магазинчика взять воды, и я замечаю лужу масла под машиной, из пыльника текло мосло, я плюнул на это и поехали дальше, проехав какое то расстояние мы еще раз остановились, я заглянул под машину, масло больше не течет, понятно что оно просто все вытекло.

Мы пересекли границу грузия азербайджан без особых проблем, и вот примерно в час ночи мы добрались, мы должны были приехать 1 августа, а приехали третьего. На 40 дней естественно не успели. Мораль сей басни такова, на не знакомой машине никуда. Обратный путь в следующей части

В Волгограде смотрю колодки
В Волгограде смотрю колодки