Найти тему
Maik БМВ

Глава тринадцатая Жаждущие смерти версия два ноль

Включите телевизор, вот, где кладезь бесконечного вранья. Я тут вроде смотрящего, все приносят мне свои договора на проверку, я выявляю ошибки, указываю на недоделанное, но ничего не меняется, а только всё с небывалым остервенением и цинизмом продолжается, а существует другая жизнь, совершенно другая.

Мы вот вчетвером обслуживали богатых мужчин, и как они справлялись, один с четырьмя. Ну, мы танцевали и тёрлись друг об друга обнажёнными, ну и там всякие па, за одну ночь брали 5 тысяч рублей, отбоя не было, а где они такие деньги брали, воровством промышляли, обманом? Тут нет естественной кончины, тут все неудачники уповают на несчастный случай, но со временем тут, как бы все высыхают, но по-разному, вот и вы высохли, кожа и запах потеряла молодого тела, огрубела, попа отвисла, да и вы молодость свою уже прошли.

Что делать? Нужна вторая свежесть, вам нужна душевая кабинка, джакузи, пена, всякие там пахнущие масла в кожу нужно втирать и с клиентом так отвисать.

Придётся вам раскошеливаться, и одеваться вам нужно уже не так, а как бы стиль деловой женщины, и в кафе чаще заглядывать, кофе пить, разнообразить и расширить свои услуги.

А зачем нам работать, сказали они мне вначале, зачем портить себя? Нам такой образ жизни больше нравится, ночные бабочки, ты просто не знаешь, что такое роскошь. Пошли к моему знакомому домой, мы там выступаем, посмотришь, мол, сам, может, чего поймёшь, не квартира, а сказка.

Вот ты неудачно женился, ушёл, но продолжаешь кормить свою семью, а они в ответ. И что, всё время теперь рогом упираться, всё в себе держать.

Начни жизнь с чистого листа, забудь обо всём этом, освободи место, пусть тут другие в меньшинстве живут и пользуются всем, и не плодятся. Среди беспросветной клоаки стоял красивый дом, и природа тут была. У меня ещё одна квартира тут есть, однокомнатная, на третьем этаже, ниже сдаю.

Час для тебя всего за одну тысячу рублей, одна девушка тут же меня взяла вполуоборот. Дорого. Да, там такие апартаменты. Я посмотрел. Да, шикарно, вместо первой двери входной, бар стеклянный полукругом, как бы к двери приклеен, дверь двойная, за внутренней дверью шикарная спальня, такая кровать, утопает в постельном антураже. Дорого, да и зачем мне час, у меня там всё горит. А для Бога может бесплатно? Да, а кто меня кормить будет, сказала девушка, прижимаясь ко мне, Бог уж точно не будет это делать.

Я уже долго один у себя в норе прозябаю, мне столько не нужно. Девушка провела по моему лбу рукой, зачем ты, это так мучаешь? Этим, я путь прокладываю, ответил я ей. В моей писанине, много косяков, ещё больше ненаписанного.

Эти женщины не были полу еврейками, их дочери были полу еврейками, умными, красивыми, и их в молодом возрасте забрали в Израиль, на корм естественно, против своих же матерей и Родины настраивая и воспитывая.

Там, в доме Бога созрел урожай яблок. Яблоки странные, большие кривобокие, красные, много гнили, собрали, вырезали. Нет, я не хочу, их есть, я в курсе, что это программы, я лучше помогу бананы погрузить, а в Ростове дешевле, на оптовом рынке. Да, но там столько заморочек, нужно иметь много всего и ещё больше денег, что бы так разбогатеть.

Странно, впереди камыш сухой или осока, дальше море красивое, лагуны, а тут плантация бананов растёт, кролики, утки, огурцы. Я увидел, как погиб мой папа, вернее услышал и осознал, в своей квартире он купорил, всё ставил в кладовку, длинный такой пенал, я сидел в туалете, за стеной, в другом измерении, добрался до толчка нормального, и давал такого дрозда.

Папа взял табуретку, вошёл в кладовку, хотел взять что-то из солений, то ли он сам оступился, схватился за полку, то ли доска не выдержала, а он переставлял банки, добираясь до искомого, весь был в задумчивости невесёлой, я услышал только звук падения, и сверху посыпались разбиваясь банки с солениями нескончаемым потоком, и погребли его под собой, сверху такая груда образовалась, страшная и нелепая смерть, всё тело было расчленено осколками стекла, вперемешку с содержимым банок.

Понятно теперь, мы можем только так, высшие Боги мне показали, странный пласт энергии, словно желе, тут мол, все живут, мы смотрим, где выели, местами вроде лунки, сверху, небольшой пластмассовой лопаткой мы подкладываем красное желе сверху и утрамбовываем его, вот так, где внутри, тогда мы прорезаем плёнку, и внутрь просовываем, вот так, где само лопается, то вот так.

А что вы делаете? Мигрантов вселяем, эмигрантов, легальных и нелегальных, они выполняют всю черновую работу в обслуживании инфраструктуры. Легальные получают больше, живут в общежитиях и где места выделят им, но они платят дань, а нелегальные живут на улице и готовы за кусок хлеба одноразовую работу выполнять, лишь бы с голоду не умереть, хотя многие умирают, и на корм идут, так дань платят, ещё они своим семьям помогают.

Я потом попал внутрь, была ночь, огромный автобусный парк, там в автобусы грузили пассажиров, грузили по-разному, но утрамбовывали под завязку, все места стоячие. Подгоняли вспомогательные автобусы, задом к открытым дверям автобусов гармошками, и через них, как в туннеле двигались пассажиры.

Простые автобусы клали на бок странные люди, высохшие, высокие, с четырьмя руками, нелегальные эмигранты, легальные мерцающие существа укладывали людей, как бы лёжа, потом эти автобусы ставили на колёса.

Я там долго был, всё смотрел, сам ездил на автобусах, мол, у нас тут прорехи везде, а они готовы даже за крошки хлеба работать. Да, но в конечном итоге. Да, когда это будет, все одним днём живут. Впереди, на вспомогательных автобусах были прикреплены эмигранты в плащах с капюшонами, это они собой делали и рулили, были такие измученные, один заснул прямо на дороге, образовался затор, я его разбудил, взял за плащ, и оттащил автобус к обочине под деревья. Всех эмигрантов нещадно эксплуатировали, и спать не давали.

В общем и тут было полно чем мне заняться, тут тоже жил мой папа, в доме с дедом отцом моей мамы, и тут у него был москвич 412 грязного цвета. Аккумулятор сел, сказал я. Папа взял длинный евро шнур с вилкой, размотал его, не помню где шнур крепился, в багажнике или под капотом, донёс его до огорода, положил между рядами картошки, так заряжается аккумулятор тут, понял я. Я, их отправил на другой уровень, уехали вдвоём на Москвиче.

Тут будет полная зачистка, когда будет урожай, соберут вначале. Весьма странно, но я впервые тут увидел твари похожие на живых мумий, были окутаны коконами крутящихся энергий, выглядело всё довольно стрёмно, дёшево, но вот люди видели в них красивых людей, в красивых одеждах, как они такими ручонками всё делают, машины свои красивые и открытые водят, да и всё остальное, люди за ними толпами увязывались. Кормушка, даром, всё, мол даём, предоставляем.

Короче, та же самая песня о самосовершенствовании и значимости, только тут не кровь забирали, а энергии отсасывали.

А чему тут удивляться, или возмущаться, сказали мне эти твари, неужели непонятно, где бесплатный сыр. Я был и на производстве сыра. Из чего его там делают? Всяко разно, но для лохов его изготавливают из их же детей, и сыр выглядит по-разному, совершенно по-разному, но смысл его неизменен.

Потом я попал в бесконечные коридоры с комнатами, кабинетами, лестничными пролётами, встретился с красивым мужчиной, сотканным из тёмных красок, представительный мужчина в костюме спросил меня, спасутся только те, у кого есть метка Яхве, ты не знаешь, что это за странная метка такая, как эта метка Яхве выглядит?

Я удивился, это было гораздо раньше, чем я к этому пришёл сам, но об этом уже было написано в невероятно древних пророчествах. Метка Яхве, это билет на *Океанский Ноев Ковчег*. Мужчина не знал, что такое билет, ну, это, как амулет, оберёг, чек, пропуск, отдельно и в руках держат, объект такой.

В общем, я ему втолковал, что это такое, метка Яхве, долго, правда пришлось объяснять. Вернулся даже к тому, где люди, стоя на коленях вверх, чеки протягивали, а всё вокруг них в прах рассыпалось и как бы ветром назад уносилось.

Понятно, у нас тут такого нет, может, что и было чего раньше. Мужчина ушёл, я посмотрел, мужчина разыскал красивую женщину в деловом костюме, она одна осталась после зачистки и её никак не могли поймать, ибо она тут была главной раньше. Мужчина, что-то ей сказал, женщина забежала в кабинет, большой кабинет, на стене была перекладина, она на неё взобралась, свесилась вниз головой ноги через перекладину согнув, мол, так тебя не найдут, не достанут. Все по полу ходят, рассказал ей по своему этот мужчина о метке Яхве, и ушёл, тут же обернулся Богом вампиром, подлетел, вернувшись, и вцепился ей в шею. Я не думал, что женщины могут так долго кричать, она так долго кричала, громко визжала, падая в *Бездну Небытия*, где плавали огромные твари, так голосила. Мужчина вернулся, я не досмотрел. Так написано в *Древних Пророчествах*, спасутся лишь те, у кого есть метка Яхве.

Там, где всё невероятно красиво, где жили подданные Бога, обосновались теперь жёлтые бесполые твари Дьявола, тут, тоже хорошо и красиво по-своему, тут обосновались, мы, вампиры, одни Боги мужчины, ибо всё ограничено, и чем меньше нас, тем мы дольше сами проживём.

Там, у вас, в реальности, обосновались упыри и мракобесы, все Власть имущие, тоже живут очень хорошо.

Так написано в пророчествах, что, мы будем жить в конце всех времён и умрём вместе с их окончанием, пожрав всех, и у людей есть только один вариант спасения- метка Яхве, ничего другого нет, и не стоит ничего выдумывать.