Всем привет!
Кто меня давно читает знает, что я довольно часто заказываю различные вещи и предметы интерьера с популярного сайта JOOM (Джум). Чаще всего это детская одежда, очень редко беру что-то себе, иногда покупаю технику и всякие безделушки.
Мне уже не раз приходилось слышать, что некоторые люди боятся заказывать там что-то. Причин несколько:
- Вдруг обманут, товар не придет, а деньги не вернут;
- Вещь окажется некачественной
- Не по размеру
- Не то, что на картинке у продавца
Это 👆 самые частые фразы, которые слышу. Я покупатель с опытом, поэтому постараюсь развеять ваши страхи.
Вдруг обман
Такого просто не может быть! Джум всегда на стороне покупателя.
Если товар не приходит и заканчивается период гарантии, то можно написать в службу поддержки и вся сумма возвращается на счёт. Мне деньги возвращали за недоставленный товар 3 раза.
Вещь некачественная, не по размеру или пришло совсем не то, что на картинке
И здесь Джум встает на сторону покупателя. Пишем в службу поддержки, описываем претензию, вставляем номер заказа и прикрепляем доказательства - фото.
Если вы хотите оставить товар, то можно потребовать вернуть часть средств. Мне возвращали 2 раза за неправильный размер.
Если же вы совершенно недовольны товаром, и он вам не нужен, то так и пишите в службу поддержки. Джум возвращает вам полную стоимость. Но товар должен быть отправлен назад или уничтожен.
Опять же у вас должны быть доказательства, что вещь не та, либо некачественная!
У меня лишь однажды была такая ситуация.
Не стоит бояться заказывать товары с Джума. Это экономия время и денег, там можно найти много интересных вещей, особенно актуально для маленьких населеных пунктов, где найти что-то тяжело.
А чтобы не ошибиться, внимательно читайте отзывы и обзоры. Подписывайтесь в приложении Джум на блогеров, там реальные люди пишут реальные отзывы, обмана быть не может. Тк от обзоров зависит доход блогера, и разумеется человек не будет в ущерб себе ставить 4-5 звёзд на некачественный товар.