Привет! Давно с тобой не виделись! Поговорим сегодня о том, зачем нужно обзванивать клиентов, а именно, совершать "холодные" звонки.
Если ты занимаешься оптовым бизнесом и твой бизнес связан с b2b, то звонки клиентам — это вообще первое, что ты должен делать для того, чтобы заработать больше денег.
Все нормальные продажи и большие чеки в бизнесах рождаются, когда человек общается с человеком.
Если раньше был тренд удалённого маркетинга, то сейчас это перешло в human-to-human, человек с человеком. Человек общается с человеком.
Ты должен приехать к человеку и пообщаться с ним. Телефон лучше, чем переписка.
Люди склонны забывать. Если ваши клиенты сделали у вас заказ, не думай, что они теперь будут помнить о вас вечно. Они забывают, поэтому нужно им перезванивать с той регулярностью, с которой они делают закупки — одно простое действие!
У нас была одна ученица, Настя, которая занималась детскими массажами. Так вот она просто начала звонить своим клиенткам и напоминать: «Вы делали массаж три недели назад, Вам необходимо повторить курс. На какое время Вам будет удобнее записаться?». Как только она начала делать такие регулярные звонки клиентам, исходя из их цикла и ритма, ее доход моментально вырос. Тоже самое касается любого оптового бизнеса.
Самый важный инструмент в оптовом бизнесе — это звонки клиентам.
Бери свою клиентскую базу и начинай звонить. В идеале ты должен понять, с какой периодичностью они делают закупки. У каждого оптового клиента есть какая-то определённая периодичность. Кто-то закупает раз в неделю, кто-то раз в две недели, кто-то раз в два месяца.
Если ты будешь звонить клиенту, который покупает раз в два месяца, каждую неделю, есть большая вероятность, что клиент от тебя очень устанет. Но тем не менее это будет гораздо лучше, чем если ты не будешь ему звонить вообще! Пусть он от тебя лучше устанет, чем ты про него просто забудешь. И когда ему действительно будет нужно что-то купить, он купит у конкурента.
Звони клиентам, не бойся с ними общаться!
Лучше, чем звонок, может быть только встреча. Ты можешь приехать и еще раз с ним познакомиться, привезти какой-нибудь маленький подарочек, услышать лишний раз обратную связь о качестве твоих услуг и что-то изменить в своей работе.
Общайся с клиентами — это реально повышает доход. Если у тебя нет денег на маркетинг, на продвижение, на поток заявок — звони. По сути это бесплатно. Если не можешь звонить сами, возьми менеджера, который будет звонить.
Есть такой миф, что на менеджера нужны деньги. Взяв на работу менеджера, ты заплатишь ему только через полтора месяца после того, как он у тебя отработает. Поэтому ты можешь даже взять трех менеджеров, и если у тебя классный продукт и они умеют звонить, то скорее всего за эти полтора месяца они уже принесут тебе деньги и точно отобьют свою зарплату.
Звони - это самый крутой прием
Подписывайся на мой YouTube канал, чтобы узнать больше полезной информации. Также, смотри видео на эту тему:
Другие мои полезные советы: