Боке бывает разных "модификаций": портретное, натюрмортное, цветочное, пейзажное, кошечное, собачечное, "няшечное", сюзюлевое, случайное и слегка осмысленное...
Железнодорожное боке встречается относительно редко, поскольку различимость номера на локомотиве считается очень важной (едва ли не главной) характеристикой снимка. Попробуем, однако, его добыть.
Наиболее часто встречающийся стиль съёмки железной дороги по сути является разновидностью пейзажной фотографии с максимальной глубиной резкости на прикрытой до f9.0-11.0 диафрагме. Это облегчает процесс выбора главного объекта снимка, выделяемого в т.ч. и уровнем резкости, и спасает от промахов при фокусировке на движущийся объект. При открытой диафрагме пейзажное фото мигрирует в предметно-портретный жанр. Здесь фокусировка на том или ином объекте может принципиально изменить почти всё.
Более-менее приличное боке можно добыть и на прикрытой диафрагме - не так сильно размазанное, как на открытой, но умеренность тоже бывает полезна, иначе слишком много симпатичных веточек и травочек уйдёт из зоны резкости. Всё зависит от глубины сцены и, конечно, от планов фотографа насчёт результатов съёмки.