⚙Клиент изначально прибыл в наш сервис на бесплатную диагностику с жалобами на некорректную работу АКПП. Она постоянно буксовала, толкалась и пиналась. Мастер-диагност провел с владельцем машины тест-драйв, и жалобы клиента сразу же подтвердились. Затем мы подключили к бортовому компьютеру диагностический сканер и получили в ответ типичные ошибки. По некорректным передаточным числам пакетов и завышенные показатели коррекции.
⚙В общем, без вариантов: коробка изношена, коробку нужно ремонтировать. Об этом мы договорились с клиентом и взяли автомобиль в ремонт. По итогу разборки и дефектовки АКПП обнаружились такие проблемы:
📌Сильно затерлись пакеты фрикционных дисков. Как обычно, больше всех пострадал пакет «E»;
📌Втулки отработали свое, износились и начали выпускать наружу давление из трансмиссии;
📌Со временем истончились шайбы между шестернями и корпусом планетарного редуктора.
⚙Редуктор мы отремонтировали, заменили все фрикционные и стальные диски, втулки и резиновые уплотнения. Дальше по списку мы разобрали мехатроник, промыли и проверили работоспособность гидравлической плиты. Заменили сепараторную пластину, демпферы и установили комплект новых соленоидов (старые не прошли тест на стенде).
⚙После этого мы вскрыли гидротрансформатор и провели его дефектовку. По результату осмотра от нас потребовалось установить новые фрикционные диски блокировки ГТР и поменять резинки.
💰Цена ремонта: 117.000 рублей.
⌛Сроки ремонта: 4 дня.
📈Гарантия: 2 года без ограничения пробега.
Подрробнее на нашем сайте: https://www.akpp03.ru/nashi-uslugi/remont-zf