Найти тему
Моя биполярочка

Психушка

Итак, мания закончилась тем, что я попала в больницу.

Сначала я даже не осознавала всю суть происходящего. В первой палате (там где лежали самые тяжелые пациенты и все только поступившие), одна женщина начала петь песни Цоя ("Солнце мое взгляни на меня..." "Группа крови на рукаве..." и т.д.) Мы сидели на кроватях и пели.

Мне сразу начали давать сильные препараты, но мания так разгорелась, что ее никак было не усмирить, даже на самую малость.

Я подошла к одной девочке, которая лежала здесь с депрессией и суицидальным настроением, поцеловала ее в лоб и спросила: "Ты - суицидница?" Она ответила утвердительно, и я сказала: "Бог тебя простит".

Я познакомилась с одной очень тяжелой пациенткой - Н., у нее была шизофрения. Она вся была в синяках и ссадинах, с оборванными волосами - ее постоянно скручивали и привязывали, а она сопротивлялась. Н. сказала мне, что она - моя мама. Она верила в это настолько сильно, постоянно кидалась ко мне с проявлением нежности... В самом разгаре маниакального состояния я поверила ей.

Н. хотела нажать на кнопку пожарной тревоги, чтоб случилась паника и у нее получилось сбежать. Не удалось.

Мы постоянно с Н. сбегали с первой палаты и бежали в туалет. Там включали в раковине холодную воду, обливались с ног до головы, умывались, мочили волосы. В конце концов за это меня привязали. (Вязки - одно из самых страшных наказаний в псих.больнице).

Один раз, я помню, пыталась оказать сопротивление, когда меня привязывали к кровати. Мне тогда заломили руку (очень больно!), от переизбытка чувств я плюнула в санитарку, она тут же плюнула в меня в ответ.

Я лежала в первой палате две недели, а потом мне так сильно увеличили дозу лекарств ( никак не могли побороть манию), что я попала с отравлением в "токсиколожку". Помню, я даже стоять нормально не могла, когда меня привезли в токсикологическое отделение, а там врачи, узнав, что я - пациент псих.больницы спросили: "А она не сбежит?"...

Я отлежала в "токсиколожке" где-то неделю, после чего меня забрали домой.

Меня начало "крутить" в скором времени: все мышцы сводило судорогой, а все потому что к нейролептикам не дали ни рецепт на "антидот", ни сам "антидот" - циклодол, который помогал переносить нейролептики без отрицательных симптомов (скручивание всего тела).

Помню, мама и бабушка растирали мне ноги и руки, пытаясь расслабить перекрученные мышцы...Сводило даже мышцы лица...

А когда действие нейролептика закончилось ( его тоже дали очень мало, сказав родителям, что я все равно вернусь к ним), мания опять вернулась.

Я собралась уезжать в большой город, с температурой, высочайшим давлением и аритмией, опять начав задыхаться...

Просила папу отвезти меня снова и снять мне комнату. Мне не давали уйти. Я устроила скандал, кричала в бреду, что мои родители - мне приемные, что я нашла в больнице свою настоящую мать...

Потом я сказала, что раз меня не выпускают из дома, я спрыгну с балкона и помчалась туда... Мне преградил путь отец.

В итоге меня снова отвезли в психушку. Там, в процедурном кабинете сказали, что мне просто сделают укол и отпустят. В итоге скрутили, сорвали одежду и украшения и снова привязали к кровати.

И все, что мне оставалось - захлебываться в слезах и ненавидеть своих мучителей в белых халатах, лежа на вязках.

продолжение следует...