Найти в Дзене
Вся ТВЕРЬ

В Твери у «Почты России» появился голосовой помощник

В Тверской области с клиентами, обратившимися на горячую линию «Почты России», будет общаться голосовой помощник. Программа разработана с использованием технологии Yandex SpeechKit.

В Твери у «Почты России» появился голосовой помощник
В Твери у «Почты России» появился голосовой помощник

Теперь искусственный интеллект в считанные минуты поможет найти ответы на интересующие граждан вопросы. Пока что программа способна обрабатывать не все запросы и иногда требуется переподключение на оператора. Но, тем не менее, многие проблемы уже решаются за более короткие сроки. 

В основном голосовой помощник необходим при решении вопросов, касающихся справочной информации. Например, где находится ближайшее почтовое отделение, каков статус текущих посылок или писем клиента и т.д. Среднее время разговора с программой занимает примерно 1,5-2 минуты, поскольку поиск автоматизирован.

С каждым днем искусственный интеллект развивается. В него вносятся корректировки, чтобы при последующем обращении на горячую линию почты человек смог расширить список своих вопросов. Особенно необходимым голосовой помощник может стать в период самоизоляции, а также в преддверии праздников.