Найти тему
Наталия Турагент

Расчетный час в отеле, выбор номера и другие вопросы по размещению в отеле.

Несмотря на то, что большинство туристов имеют богатый опыт путешествий и проживания в отелях, я довольно часто отвечаю на одни и те же вопросы по размещению.

Расчетный час в отеле.

Бронируя номер в отеле, например, на 2 суток(2 ночи), турист часто думает что он получит номер с момента заезда на 48 часов.

К сожалению, в отелях есть правило расчетного часа и чаще всего он действует не в пользу туристов.

Стандартный расчетный час заезда ( check-in) в 14:00, выезд ( check-out) в 12:00. Что означает что в свой оплаченный номер вы попадете не ранее 14:00, и освободить его вы должны не позднее 12:00 в день выезда. Отель не волнует, что вы прилетели ранним рейсом в 6 утра или у вас поздний вылет в 23 часа. Хотите ранний заезд ( до 14:00) - оплачивайте это время проживания, хотите задержаться в номере в последний день проживания после 12:00 , платите за дополнительное время.

При наличии свободных номеров, отели могут вам предоставить без доплаты номер пораньше или позволить вам освободить номер на пару часов позже, но это сугубо добровольное дело отеля .

Каждый отель имеет право самостоятельно определять расчетный час. Конечно все стараются придерживаться стандартов и обычно расчетный час в отелях страны одинаковый, но бывают исключения.

И если вы думаете, что отели в Турции или в Египте зажрались и крадут ваши оплаченные 2 часа, то в США стандартный расчетный час заезда 15:00, а выезд в 11:00. И все это норма.

Выбор номера:

Когда отель бронирует большая семья или компания, то часто они просят их разместить в номерах рядом, или просят конкретный этаж или даже корпус. Если в отеле нет ценовой градации по этажам или корпусам, то размещение остается на усмотрение отеля. Можно только сделать ремарку при бронировании с вышеуказанной просьбой , и надеяться что отель благосклонно решит этот вопрос. Но гарантий вам никто не может дать.

Обратите внимание что это касается только выбора местонахождения номера ( этаж, корпус).

Если вы выбираете категорию номера ( вид из окна, family room, deluxe, suite, люкс, полулюкс) -то там вам гарантировано размещение в номере оплаченной категории.

Дополнительное место в номере :

Если вы путешествуете с ребенком или даже несколькими детьми, всегда обращайте внимание на то, какое дополнительное место предоставляется в стандартном номере.

Например, дополнительным местом может быть раскладной диван или кресло, евро-раскладушка , по запросу отель может предоставить детскую кроватку.

И еще, иногда отель делая скидку на проживание детям - может не предоставлять отдельное место ребенку. Подразумевается что ребенок будет спать с родителями на одной кровати.

Обязательно уточняйте этот вопрос у своего турагента или в отеле.

Смена постельного белья и полотенец:

Положа руку на сердце, ответьте себе честно - вы дома меняете постельное белье каждые три дня и стираете полотенце после каждого использования?

Почему-то вопрос смены белья и полотенец в отелях всегда входит в десятку самых проблемных.

Если вы хотите чтобы вам заменили полотенце, просто бросьте грязное полотенце в ванной на пол, горничная обязательно вам его заменит. Если вы оставили полотенце висеть или сложили на полку - для горничной это знак, что вы еще хотите им пользоваться.

Если вы испачкали постель, или вам требуется срочная замена белья и вы не можете ждать - достаточно попросить об этом на ресепшн, без скандала, в 90% случаев, вам в течении дня заменят белье.

Уборка в номере

В период пандемии отели более ответственно относятся к уборке и обработке поверхностей. Если у вас есть претензии к вашей горничной, достаточно сказать менеджеру что вам не нравится как обрабатывается ваша комната , и вам кажется что отель недостаточно серьезно относится к безопасности туристов. Этого будет достаточно для того чтобы отель принял меры по устранению претензии.