Москва растёт вширь и вот уже скоро в российской столице заработает новый, уже десятый по счёту, железнодорожный вокзал. Его отличительная особенность заключается в том, что он находится не в центре, а ровно посередине — между центром и окраинами.
Место для строительства выбрано не случайно. Он находится прямо на кольцевой железной дороге, прямо там, где сейчас курсируют поезда МЦК. Но поезда дальнего сообщения «не отнимут» пути у электричек, а будут ходить по соседним путям.
Расположение у вокзала, кстати, будет очень удобное. Не совсем понимаю недовольства людей, которые думают что там будет «давка». Рядом станция метро «Черкизовская» и станция МЦК «Локомотив». Не в дни футбольных матчей тут достаточно нормально.
К тому же с обеих сторон от путей много асфальтового пространства, где смогут разойтись люди.
К тому же вокзал будет строиться с выходом на другую сторону от метро. Т.е. здание вокзала будет и там тоже. Так что разделение потоков даже вполне возможно.
Вот тут видно как уже много построили по состоянию на середину октября:
Сам вокзал будет состоять из длинного перрона, который рассчитан на поезда дальнего следования. Платформа такая большая, что она уходит далеко за пределы даже автомобильного моста:
Тут же, рядом с МЦК активным образом сооружается переход и навес. Еще в июле этого вообще не было:
Для понимания, где ходят Ласточки, заснял проезжающую МЦК:
И напоследок большая панорама всей стройки.
Уверен, что уже в этом году завершат основные работы.
Этот вокзал будет выполнять роль «транзитного». Не стоит думать, что сюда переведут все поезда.
Первых пассажиров, которые смогут выйти на платформу тут ждут уже в декабре 2020 года!
Как вам такая идея «разгрузить» центр Москвы и пустить проходящие поезда по дуге?